loriadon писал(а):
Есть оборудование:
DVG-3004S (FXO gateway)
Адрес 192.168.1.28
SIP Configuration Peer-2-Peer
Линия 1 подключена к АТС
Line1 Number: 1001
В Phone Book описан номер для DPH-120S:
Index: 1 Name: UNIVERMAG: E164: 1234 IP Address: 192.168.1.29 Drop Prefix: Disable Insert Prefix:
В Line Configuration для Line1(LINE) описана Hot Line: 1234
DPH-120S 192.168.1.29 (IP-телефон)
В Registrar Server Domain Name/IP Address прописан 192.168.1.28
В Phone book запись No. 1 Name 1001 Number 1001
Прозвонка с DPH-120S на DVG-3004S (по номеру 1001) идёт, предоставляется выход на АТС.
С DVG-3004S на DPH-120S прозвониться не получается. Если позвонить на внутренний номер АТС, к которому подключен DVG-3004S линией 1, DVG-3004S на звонок никак не реагирует, светодиод-индикатор, соответствующий линии 1 не загоряется.
Если переключить АТС на линию 2 DVG-3004S, при звонке выдаётся просьба женским голосом ввести добавочный - вводим 1234 - через 5 секунд DVG-3004S кладёт трубку.
В чем может быть дело? Как настроить прозвонку с DVG-3004S можно было прозвониться на DPH-120S ?
3004 настроен правильно
на 120 Registrar Server Domain Name/IP Address ничего указывать не нужно т.к. Вы работаете в peer to peer Более того на этой же вкладке в самом низу поставьте галку Register with Proxy disable
Формат записи в Phone book имеет вид
Name 1001 Number 1001@192.168.1.28
Так же проверьте что бы DTMF был Out Band и RFC2833 (на 3004)