faq обучение настройка
Текущее время: Пт июн 20, 2025 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 14:31
Сообщений: 30
По моим данным зависание шлюза гарантированно происходит в ситуации, если с шлюза идет исходящий разговор и в этот момент залезть поправить Destination Table с сохраниеним. У нас гарантированно зависал WEB-интерфейс и пропадал диал-тон в шлюзе...дальше не знаю т.к. сразу девочки шли делать ребут питанием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 13:00
Сообщений: 2
В том то все и дело что никаких настроек в момент зависания не производится....
И это совсем уж не нормальная ситуация когда reboot приходится делать на шлюзе который находится в работе и на нем сидят абоненты...
им то как объяснить что устройства глючные....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 14:31
Сообщений: 30
А это надо у представителей D-Link спросить, чего абонентам говорить в случае зависания ихнего девайса. Должны научить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2004 05:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2003 08:11
Сообщений: 728
Откуда: Rosnet, Комсомольск-на-Амуре
Та же прабла, прошивки последние, NAT выключен. Зависает именно Ip интерфейс, нашли выход постоянно пингуем девайс!!! И он не зависает. Стоит отключить пинг на него сразу зависает :(

_________________
D-Link User: DGS-3612G, DES-3350SR, DES-3526, DES-3028, DES-3010G, DES-1210-28, DES-2110, DWL-900AP+, DWL-1000AP+, DWL-1040AP+, DWL-2100AP, DI-634M, DWL-G520M, DWL-G650M, DWL-G650, DAS-3248, DSL-300T, DSL-500T, DSL-504T, DMC-920, DCS-2101, DCS-910.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2004 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2003 08:11
Сообщений: 728
Откуда: Rosnet, Комсомольск-на-Амуре
Сегодня нарыли в мануале по DG-104SH такую надпись "Для подключения к такому устройству, как hub или switch, надо подключить прямой кабель к Uplink порту".

Вопрос DG-шка подключена к DES-1016D (H/W C2). Так вот вроде в мануале к нему написанно следующее "Supports Auto-MDI/MDI-X for each port", насколько я понимаю MDI-X это и есть тот злополучный UpLink???

Или всётаки нужен порт где чёрным по белому написанно будет UpLink.

Уже руки опускаются... ну почему виснет IP часть?????????? :(

_________________
D-Link User: DGS-3612G, DES-3350SR, DES-3526, DES-3028, DES-3010G, DES-1210-28, DES-2110, DWL-900AP+, DWL-1000AP+, DWL-1040AP+, DWL-2100AP, DI-634M, DWL-G520M, DWL-G650M, DWL-G650, DAS-3248, DSL-300T, DSL-500T, DSL-504T, DMC-920, DCS-2101, DCS-910.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 03:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2003 08:11
Сообщений: 728
Откуда: Rosnet, Комсомольск-на-Амуре
Нет ну я конечно дико извиняюсь, но может всётаки ктонибуть ответит??? Или оформлять возврат оборудования???

_________________
D-Link User: DGS-3612G, DES-3350SR, DES-3526, DES-3028, DES-3010G, DES-1210-28, DES-2110, DWL-900AP+, DWL-1000AP+, DWL-1040AP+, DWL-2100AP, DI-634M, DWL-G520M, DWL-G650M, DWL-G650, DAS-3248, DSL-300T, DSL-500T, DSL-504T, DMC-920, DCS-2101, DCS-910.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2003 16:52
Сообщений: 1004
Pritorius писал(а):
Нет ну я конечно дико извиняюсь, но может всётаки ктонибуть ответит??? Или оформлять возврат оборудования???


Если устройство неработоспособно - несите в сервис.

_________________
С уважением, Дмитрий Письменов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 14:31
Сообщений: 30
Цитата:
Нет ну я конечно дико извиняюсь, но может всётаки ктонибуть ответит??? Или оформлять возврат оборудования???


А чего вы б хотели чтобы вам ответили? Виснет 104SH, у всех с разной частотой. У нас две штуки стоит, ведут себя по разному. Является ли это неисправностью, каковая есть веская причина чтобы сдать шлюз продавцу или нет - бог его ведает, все зависит от продавца.

Я вообще уже почти созрел на то, чтобы заменить D-Link на более "белое" оборудование, в частности 104SH просится на замену на 827 киску. Аргументов - вагон и маленькая тележка, препятствие одно - киска стоит около $900...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB