Lector966 писал(а):
меня из офиса должны одновременно слышать по телефону 50-100 человек, которые находятся где угодно, но с телефоном.
Во-первых это называется конференцсвязь. N участников - N вызовов, N точек.
Если у людей ip телефоны, то это делается совершенно элементарно, в четыре строчки:
http://asteriskathome.sourceforge.net/h ... ection_5.1Если у людей телефоны сторонних операторов, то это N одновременно поднятых телефонных вызовов. Кроме четырёх вышеупомянутых строчек тебе нужно будет заземлить эти вызовы. Один канал E1, PRI, это 30 соединений. 100 участников - 4 канала. Если не напостоянно, то проще арендовать.
С точки зрения сети тебе достаточно арендовать *один* групповой телефонный номер. Но на него дб позволено до N входящих вызовов.
Lector966 писал(а):
1) какое оборудование для этого надо
2) как я привязан к поставщику телефонных услуг, т.е. количество линий на вход/выход и т.д.
3) можно ли у меня поставить что-нибудь типа одного компа со скайпом и через него звонить на телефон людям? (как пример)
1) Мы используем Polycom MGC-50S. Оно теоретически позволяет, но мы практически сотню точек не пробовали. Ибо не нужно... Покупать такое дорого, проще арендовать "проведение аудиоконференции" у к-л телефонного оператора.
2) Это вопрос к тебе. Ты уже привязан?
3) Да, можно что-то пытаться делать через халявные каналы. В тестовых условиях иногда даже работает. Но самому поддерживать и отслеживать сотню одновременных исходящих это ещё та работа ;-) Хотя формально ничего не мешает.
Кстати, у твоих клиентов именно телефоны или таки есть доступ к сети?