Не надо трогать расширенные настройки - там у вас все около дела.
Можете поэкспериментировать с подгонкой параметров клиента, как написано
здесь, но ИМХО, у вас слишком плохой канал.
Причины:
- Неправильно настроен клиент или AP (чаще всего, эксперименты с OverrideTxPower или ask timings).
- Кто-то работает рядом на том же канале и с высоким уровнем сигнала (проверьте в Acowa - SiteSurvey->FindBSS+Scan). Если есть - перейдите на другой, более свободный (а лучше, неперекрывающийся) канал.
- Повреждено или неправильно собрано антенно-фидерное оборудование. Плохая пропайка соединений, замыкания, слишком длинные или некачественные соединительные кабели - первые причины.
Вот пример работающего моста на 310 м, антенны: 1500+кабель 6 м, 1201 + кабель 3 м.
