faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 29, 2025 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: G520+ и G650+
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 21:49
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Проблема с адаптерами D-Link G520+ и G650+ (режим Ad-Hoc, драйвера с диска) на Windows XP SP2

Считаю необходимым рассказать две ситуации:
1) Утилита D-Link не используется
Для настройки соединения используется страндартная служба Windows.
После настройки соединения производится перезагрузка обоих систем.
После перезагрузки оба адаптера успешно обнаруживают друг друга и устанавливается подключение.
Подключение держится 1-30 минут в зависимости от ситуации.
После этого начинается цикл: связь есть - связи нет.
На 1-3 минуты помогает ручной разрыв соедиения обоих систем, после чего опять начинается "порочный" цикл.
минус: соединение держится отвратительно мало
плюс: соединение устанавливается автоматически практически всегда (во всех ситуациях очередного и совместного включения систем и адаптеров).
2) Утилита D-Link используется
Настраиваю соединение утилитой D-Link по иструкции.
Перезагружаю обе системы.
Подключение устанавливается на 10мин-2часа после чего имеем известный цикл.
Жмем рескан на одной из систем - безрезультатно, на другой - связь на время устанавливается.
Стандартная ситуация: десктоп включен, лаптоп выключен.
Включаю лаптоп - сети нет.
Рескан не помогает.
Бегу к десктопу, чтобы нажать рескан.
Подключение устанавливатся на описанное время.
Когда получаем известный цикл на лаптопе жмем рескан, утилита успокаивается и сообщает No connection
В то время как на десктопе цикл продолжается.
На десктопе жмем рескан - связь налаживается на некоторое время.
Еще частенько бывает, что десктоп включен, а лаптоп включаю и ставлю адаптер, то десктоп сразу начинает циклически "есть связь - нет связи", хотя лаптоп показывает, что сети нет, помогает нажатие рескан на десктопе.
плюс: соединение дольше, чем без утилиты
минус: приходится бегать туда-сюда, жать рескан, чтобы сеть начала работу. безобразие! да еще если сети нет утилита тормозит систему.

Прошу прощения за сумбур. Что посоветует сделать тех. поддержка?

_________________
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 13:37
Сообщений: 502
Этот вопрос задаётся слишком часто - воспользуйтесь поиском или даже просто полистайте форум немного назад.

Рецепт решения, конечно, дурацкий, в связи с этим вопрос к саппорту (поздравляю с прошедшими праздниками!): есть ли новости из HQ о выпуске свежих драйверов непосредственно D-Link'ом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 12:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Повторить подобную ситуацию мне не удалось. С драйверами 2.04 работает все без проблем. Хотя допускаю вариант что это так. Могу только посоветовать НЕ СТАВИТЬ SP2 для XP. Либо, использовать ЛИЦЕНЗИОННЫЙ софт.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 21:49
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Софт у меня лицензионный (может Вам еще сертификаты подлинности сфотографировать). Это просто отговорки! На десктопе WinXP Pro SP2, на лаптопе WinXP Home SP2. Попробую поставить 2.04, однако я прочитал в этом форуме, что будет еще хуже. А мне все равно! Если работать нормально не будет - поеду в сервис. На коробке написано, что данное устройство совместимо с WinXP. Почему я не должен ставить обновления на WinXP??? Только потому что D-Link не может сделать нормальные дрова??? Или может что вся серия этих устройств кривая??? Да, кстати, на форуме писали, что проблема на Win2000 и WinXP SP1 аналогичная. Эту тему я создал лишь потому, что прочитав остальные я не услышал внятного ответа тех. поддержки... что тех. поддержка скажет теперь???

_________________
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 13:44 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 11:41
Сообщений: 3072
Откуда: D-Link Москва
Mastermind писал(а):
Софт у меня лицензионный (может Вам еще сертификаты подлинности сфотографировать). Это просто отговорки! На десктопе WinXP Pro SP2, на лаптопе WinXP Home SP2. Попробую поставить 2.04, однако я прочитал в этом форуме, что будет еще хуже. А мне все равно! Если работать нормально не будет - поеду в сервис. На коробке написано, что данное устройство совместимо с WinXP. Почему я не должен ставить обновления на WinXP??? Только потому что D-Link не может сделать нормальные дрова??? Или может что вся серия этих устройств кривая??? Да, кстати, на форуме писали, что проблема на Win2000 и WinXP SP1 аналогичная. Эту тему я создал лишь потому, что прочитав остальные я не услышал внятного ответа тех. поддержки... что тех. поддержка скажет теперь???

Как Вы успели заметить на форуме этот вопрос поднимался. Проблема в том, что однозначно диагностировать эту ситуацию не удается. В наших офисах данная проблема не подтверджается. Т.к. Вы из Москвы, подвезите адаптеры к нам офис, протестируем именно эти адаптеры.

_________________
С уважением,
Виктор Колосов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 21:49
Сообщений: 46
Откуда: Москва
А нужно ли заполнять форму http://www.dlink.ru/technical/remont/warranty_rus.html с вашего сайта для обращения в тех. поддержку или же можно просто подъехать в офис? Спасибо за быстрый ответ.

_________________
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 14:43 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 11:41
Сообщений: 3072
Откуда: D-Link Москва
Mastermind писал(а):
А нужно ли заполнять форму http://www.dlink.ru/technical/remont/warranty_rus.html с вашего сайта для обращения в тех. поддержку или же можно просто подъехать в офис? Спасибо за быстрый ответ.

Можно подъежать без заполнения формы.

_________________
С уважением,
Виктор Колосов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB