faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 16, 2025 00:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2640u и DHCP
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 18:29
Сообщений: 3
собстно прикупил себе такой девайс.
всё вроде сначала нормально было но после нескольких неудачных настроек больше не магу папасть в меню роутера.
пробовал разные способы ввод
1)IP адрес: 192.168.1.2
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.1.1

Предпочитаемый DNS сервер: значение, выданное Вашим провайдером.
Альтернативный DNS сервер: значение, выданное Вашим провайдером.
не памагло
2)при автоматическом ай-пи в подключение пишеца что не смог найти ай пи.

остаёца только папробовать перепрошить
ну собстно как можно препрошить желательно сылочку с инфой а не только сам файл прошивки.
или есле есть другие пути то пишите.
нынешняя версия прошивки B2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2640u и DHCP
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 11:29 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Divinepwnz писал(а):
собстно прикупил себе такой девайс.
всё вроде сначала нормально было но после нескольких неудачных настроек больше не магу папасть в меню роутера.
пробовал разные способы ввод
1)IP адрес: 192.168.1.2
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.1.1

Предпочитаемый DNS сервер: значение, выданное Вашим провайдером.
Альтернативный DNS сервер: значение, выданное Вашим провайдером.
не памагло
2)при автоматическом ай-пи в подключение пишеца что не смог найти ай пи.

остаёца только папробовать перепрошить
ну собстно как можно препрошить желательно сылочку с инфой а не только сам файл прошивки.
или есле есть другие пути то пишите.
нынешняя версия прошивки B2.

Для того чтобы перепрошить роутер, Вам потребуется иметь доступ к его веб-интерфейсу.
Попробуйте удерживать кнопку Reset ~2-3 сек. Убедитесь также в том, что на компьютере отключены брандмауэр/файрволлы/антивирусы и подобное ПО. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр D-Link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB