
ну может за три года это и нормально, но я то его только купил
как по мне это кривая сборка на заводе. И мне кажется, что проблема в радиотракте, именно он и слабо функционирует. Так же я уже убедился в том, что такая супер заявленная функция как "Super G", мешает работе, так как дает не стабильный сигнал, который как минимум в два три раза ослабляет его. Проверенно на практике. Отсюда сразу возникает вывод, зачем нужно покупать D-Link DI-624 с Super G, который портит сигнал, если можно купить DI-524 без Super G, и заплатить на 20$ меньше.
В обще как я уже убедился, D-Link не такая уж и хорошая фирма, особенно тех поддержка, как Российская, так и Украинская. Про Киев я молчу, в обще не ясно зачем их всех там собрали. Ни кто не чего не знает и все пытаются отложить проблемы, которые касаются не посредственно их, на потом.
Так же хочу добавить отдельное спасибо товарищу Владиславу с Киева, который на мою претензию попросил перезвонить, а после напротяжение двух недель увиливал от меня, прикрываясь то выход то занятым телефоном.
И ещё оффтопик, хочу добавить, что D-Link должны указывать в характеристиках своих PrintServer’ов, хотя бы пометку на то, что эти самые принт-сервера не работают со всеми моделями принтеров. На коробке или на сайтах. Хотя им же тогда не выгодно будет.
Кстати заявление сотрудниками D-Link о том, что HP 1018 без мозгов, доказывает лишь ещё раз о том, что первые, скорей всего сами мало что в этом смыслят. И я на своём примере и опыте, прекрасно поднял работу DP-300U и HP 1018.
В будущем постараюсь по возможности воздержаться от покупки сего оборудования. Лучше переплачу и возьму HP. Но буду знать, что как «скала».