faq обучение настройка
Текущее время: Вт авг 19, 2025 09:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падает сеть Wi-Fi на роутере DI-524UP
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 22:45
Сообщений: 7
После покупки и настройки Wifi в di-524up ноутбук с intel pro 3945abg долго не видел сеть. Перебрав разные каналы передачи. И с десяток раз перезагрузив сам роутер, ноут всё же увидел сеть и быстро подключился к ней.
При этом, отмечалась интересная особенность: почти во всех случаях когда ноутбук не находил нужную wifi-сеть на странице Status->Device-> Wireless 802.11g поля MAC Address и Channel были пустыми. Соответственно, перезагружал роутер я до тех пор, пока эти значения не появились.
После того как всё подключилось , довольный, я занялся другими делами.
На следующий день, включаю машину и оп! Сети опять не видит. (Далее следует непереводимая игра слов). Опять танцы с бубном, перезагрузки, сброс настроек и установка заново. Подключилось... Ура!

И вот через минут 30-40 ноут опять намертво потерял сеть... Все поля статуса админ-панели роутера заполнены. Лампа WLAN - не горит.

Теперь ещё что либо делать, уже просто не хочу, ибо - не каждый же час всё заново делать!

В всязи с этим есть следующие вопросы:

1) Почему WiFi на роутере запускается так трудно?
2) Почему WiFi падает через некоторое время работы?
3) Что сделать, чтобы всё работало нормально?

Инфо:
Заданный стандарт: 802.11g
Шифрование: WPA-AES
Использованные каналы: 1-11
Перегрев роутер: Всегда еле тёплый.
Перегрев БП: тёплый, но БП ноутбука субективно ощутимо горячее.
Лог: запись всех событий.
Остальные функции: Отлично работают!

Пока вроде всё...

UPDATE:
Перезагрузил роутер -> опять исчзли значения MAC и Channel со страницы Status-> Device. Ноутбук сети не видит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 10:23 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Обновите драйвера на беспроводной адаптер ноутбука.
Какая прошивка в роутере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 22:45
Сообщений: 7
Прошивка заводская....
Current Firmware Version: v1.02
Firmware Date: Mon May 15 20:08:21 CST 2006

Ревизия H/W A2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 22:45
Сообщений: 7
Установка драйверов 11.1.0.100 от 18/5/2007 для Intel PRO 3945ABG проблему не решила...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 14:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Прошейте роутер вот этой прошивкой:
ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DI-524UP/ ... 0-0b15.bix

После чего сбросьте роутер в заводские установки и настройте по новой.
Если ситуация не изменится, то смените тип шифрования на WEP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 22:45
Сообщений: 7
Alexandr Zaitsev писал(а):
Прошейте роутер вот этой прошивкой:
ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DI-524UP/ ... 0-0b15.bix

После чего сбросьте роутер в заводские установки и настройте по новой.
Если ситуация не изменится, то смените тип шифрования на WEP


Прошивку поставил... сбросил... настроил...
WiFi - WPA-PSK - Ноутбук сети не видит... Данные о MAC и Channel на странице стауса отсутствуют...
WiFi - WPE - Та же ситуация.
Open - Та же ситуация.

И пардон... оба устройства, по документам поодерживают WPA и даже WPA2 шифрование... Тестирование в условиях - когда между роутером и ноутбуком не ольше 2х метров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 22:45
Сообщений: 7
Спасибо за ответы.
Гораздо быстрее вопрос решили по телефону консультационного центра.

Результат: Тестирование в СЦ. Предполагаются проблемы с Wi-Fi модулем роутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB