Около 30 дней назад в СПб я приобрел роутер компании DLink DI-624.
Программное обеспечение поставленное вместе с устройством и/или само устройство не работают должным образом.
Проблемы при работе описаны тут
viewtopic.php?t=30750 (сообщение от MBorisich).
Судя по наличию аналогичных проблем (с абсолютно одинаковыми ошибками) в работе данного устройства у разных пользователей можно сделать вывод о поставке заведомо некачественного товара, что попадает под закон о защите прав потребителей и ряд других законов.
Считаю правильным провести экспертизу работоспособности данного(ых) устройств (пишу только о DI-624, т.к. лично купил данный аппарат) и подать иск к продавцу/производителю.
Для меня не проблема купить новый роутер другого производителя, но если данные производитель DLink выпустил устройство и оно не работает, компания обязана в кратчайший срок устранить недоделки и/или отозвать все устройства вернув ден. средства.
Жду порядка 10-15 дней, потом если не появиться обновления програмного обеспечения исправляющего все ошибки, начну все процедуры по подготовке к обращению в суд.