faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 01, 2025 14:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с DWL-2100AP
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 02:27
Сообщений: 15
Откуда: Moscow
Проработал всего неделю в паре с DWL-G630 (фильмы туда-сюда гонял). Вчерашним злосчастным вечером ТД разорвала коннект и больше сеть так и не подняла. При чем канал виден, сама точка по эзернету видна, но коннекта нет. Грешил на виндовый драйвер, но на линуксе отлично работавший madwifi выдавал лишь "No available AP" при поднятии интерфейса. (повторюсь: сам канал виден, те wlanconfig ath0 list scan и iwlist ath0 scan выдают должные результаты)

Коробку, дурак, выкинул, поэтому был послан гарантийным отделом ультры. Вот немераваюсь в dlink сдаваться. Но может все-таки кто-нибудь может помочь удаленно...

PS
Грешу на тем-ру ТД. Когда обнаружил разрыв коннекта, ТД была прилично горячая. Да и стояла над DSL-500T, хотя он не критично греется, но вдруг в этом причина...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 16:46
Сообщений: 46
Сбрасывать-то пробовал? :roll:

_________________
"Лучше переесть, чем недоспать." => "Лучше переспать, чем недоесть."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 02:27
Сообщений: 15
Откуда: Moscow
ессессно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 02:27
Сообщений: 15
Откуда: Moscow
а так же перезагружать, охлождать, перезапускать, передергивать и проч и проч.... и карточка G630 в полном порядке ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 04:21
Сообщений: 259
Откуда: Лен область
утрата тары не является поводом к отказу от гарантийного ремонта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 02:27
Сообщений: 15
Откуда: Moscow
не соглашусь.
точнее соглашусь, но есть НО

Цитата:
ГЛАВА II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


последний абзац ключевой
те, как я понимаю, есть сторона (серв центр д-линк), которая и "отвечает за недостатки товара на основании договора". к ней я и был послан. а упаковка нужна для замены на аналогичный товар в теч. 14 дней (но это уже совсем другой разговор. к ремонту отношения не имеющий). поэтому, думаю, здесь они правы. или я все-таки ошибаюсь? Есть люди-законники подкованные в вопросах "защиты прав потребителя"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 04:21
Сообщений: 259
Откуда: Лен область
сколько раз менял, проблем не возникало, просто при обмене отдаешь коробку от нового устройства им ( заранее это обговорив ). Поэтому действительно лучше идти сразу к Д-линку в сервис, там думаю более понятливые люди сидят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 02:27
Сообщений: 15
Откуда: Moscow
как так коробку от нового устройства? где ж я устройство или коробку возьму?

кстати, по поводу ЗПП:

Ст. 18 Закона "О ЗПП" необходимо рассматривать в связи со ст. 503 ГК РФ. А именно: В соответствии с п. 3 ст. 503 ГК РФ при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Таким образом, до момента предъявления продавцом требования о возврате товара соответствующей обязанности у покупателя нет.
В соответствии с п. 12 Разъяснений "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона "О ЗПП", утв. Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160: В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Таким образом, на основании ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона "О ЗПП" и руководствуясь разъяснениями МАП (Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства), можно прийти к выводу, что продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар и при отсутствии упаковочной коробки.

так что уж оч хочется вернуться в ультру и еще раз попробовать обменять ТД на основании всего вышесказанного
(уж оч не хочется ремонтировать уст-во, которому неделя)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 04:21
Сообщений: 259
Откуда: Лен область
так попробуй.
а насчет коробки, я всегда ходил в авторизованный сервис центр и если товар ремонту не подлежал и мне было предложено замена таким же устройством, то без проблем - им сгоревший свитч например и коробку от такого же нового, мне просто свитч, бывало приносил даже без блока питания и уносил новый. Но это все конечно смотря какие люди и какой сервис, может мне просто повезло с тем сервисом.
Если все так плохо, то помоему проще купить еще одну точку, а эту пусть ремонтируют, потом будет две точки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 08:22
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
ТД скорее перегралась, т.к. подогревалась снизу модемом, а коробка в сервис-центре самого длинка не нужна, только гарантийный талон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB