faq обучение настройка
Текущее время: Ср авг 20, 2025 15:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: соединение в общую сеть 2-х домов
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 15:41 

Доброго времени.
Мне надо соединить в сеть 2 дома, на расстоянии почти 400 метров, в прямой видимости со стабильной скоростью хотябы 10 мегабит, желательно 50
Тянуть провода нереально, а в вопросах безпроводных сетей я не разбираюсь.
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант по деньгам и трудоёмкости.
Я планировал поставить 2 точки доступа и раскидать во втором доме сетку. Сервер есть, debian linux.
Желательно сие сделать легально, но без лицензии, официально платить мне никто не будет (про это я вычитал на сайте мин связи).
если есть возможность и время, пожалуйста, стучите в асю 330878169
или пишите на е-майл web@satyva.spb.ru
Всем заранее огромное спасибо. )))

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 17:01 
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Из оборудования 2 точки DWL-2100AP в режиме WDS. Антенны ANT24-1201. По поводу скорости - Теоретическое расстояние передачи при скорости 11 Мбит/с (при работе с внутренними точками доступа) 500м.
С антеннами ANT24-1801 должно быть быстрее.

Реальная скорость соединения определяется экспериментально. Скорость передачи полезного трафика в идеальном случае в два раза меньше скорости соединения.

Легально, но без лицензии в таких случаях не бывает.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 06:09 

Извиняюсь еще раз за свою неосведомленность в этих вопросах.
Хотелось бы уточнить еще несколько вопросов:
- Я помимо топика еще отправил письмо на NIX_support_Alexander [alexander@nix.ru]
примерно с таким же сообщением для ускорения процесса, ответ на него ниже

Здравствуйте!

Это оборудование чрезвычайно избыточно для создания моста.