Добрый день!!!Помогите пожалуйста,потому что дозвониться в службу поддержки просто невозможно...В общем поменял пароль в личном кабинете провайдера(билайн),мне сразу вышло сообщение,чтобы я поменял VPN какой-то...в общем с такой ерундой первый раз сталкиваюсь,что изменил пароль в личном кабинете и лишился интернета дома вот уже на три дня,звоню в билайн,они говорят у вас интернет есть,а за ваш роутер мы не отвечаем,говорю ну я же у вас пароль поменял,до этого все было хорошо...короче ни в какую,звоните в длинк. На компьютере интернет есть,через какую-то программу от билайна,но больше не одно устройство подключить невозможно,попробывал,сбросить настройки на роутере,честно сказать не знаю сбросились они или нет,войти по 192.168.0.1 я не могу,что только не пробывал и admin,пароль пустой,и admin там и там-без вариантов. Буду благодарен за помощь,у меня другая работа и здесь я особо не волоку...
|