Доброе утро,
В ходе тестирования конфига, который Вы прислали - проблем с подключением не было (по крайней мере на моделях А1530 с iOS 8.2 и на модели A1533 с iOS 9.2.1). Пробуйте сделать следующее:
1. Т.к., на Вашей ТД не установлен пароль на Wi-Fi сеть, то отключать Вас может любой желающий подключившийся к сети DAP-1155. Соответственно, чтобы исключить такой вариант - задайте пароль на Wi-Fi сеть (можно сделать с помощью
Начало / Мастер настройки беспроводной сети).
2. Следует обновить ПО до более новой версии. Прошивку можно найти
тут. Сбросьте ТД до заводских и настройте заново.
2. Также, если этот вариант не исправит проблему, то воспользуйтесь советами
данного ресурса.