Являюсь владельцем роутера Dlink DIR-615 rev E4 (прошивка заводская) и абонентом dom.ru. Раздражают постоянные обрывы интернет соединения. Пошарившись по интернету обнаружил, что это глобальная проблема нестыковки оборудования провайдера(dom.ru) и производителей роутеров (в моем случае dlink).
Наткнулся на комментарий представителя dom.ru (Киров)
http://forum.e-kirov.ru/index.php?showtopic=25969&view=findpost&p=400925:
Цитата:
К сожалению, наше оборудование правильно настроить в данный момент невозможно, и это весьма печально. Если было бы так просто, как пишет Дмитрий Востриков, то это было бы сделано давным давно.
300 они поправили по причине того, что мы закупили у них их огромную партию, а также была публичная прошивка в исходниках от длинка и их носом ткнули как все исправить.
По другим маршрутникам навстречу длинк не идет. В надежде, что они окажут содействие, была отправлена подробная информация о методе тестирования в их лаборатории, было также сказано что 320 и 615C1/C2 исправляются аналогично. Но, как и пишет Дмитрий, они в данный момент не собираются помочь бедным пользователям ДОМ.РУ.
В 615 E4 проблему не признают по причине сложности тестирования в их лаборатории, в DIR-615 H/W B2 категорически не признают.
Хотелось бы услышать комментарий представителя dlink по этому поводу.
Если честно, то уже достало данное состояние дел! Почему мы(покупатели-абоненты) должны страдать из-за непонимания во взглядах на проблему между производителем роутера и провайдера ?
Заранее спасибо за ответ!