Раз точка работает, в инет ходит, можно предположить, что проблема в раб. станции, с которой вы пытаетесь к ней подключиться.
Если инет с раб. станции через эту точку есть - попробуйте начать сразу с п.10. Если не получилось - попробуйте все пункты, начиная с 1.
1. Проверьте настройки IP адреса интерфейса, который подключен к точке (должен быть в одной подсети с точкой, например 192.168.0.254);
2. Попробуйте пинг до 192.168.0.50. Если пингуется - см. 10.
3. Если не пингуется - смотрим маршруты: tracert 192.168.0.50. Если видно при трассировке, что станция полезла куда-то не туда - проблема с маршрутами. Если же сразу идет обращение к адресу точки - см. 20.
4. Пробуем: route print. Проверяем, на каком интерфейсе и каким образом настроен маршрут до сети 192.168.0.х. Если что-то не так - исправляем простым удалением этого маршрута и перезапуском сети.
5. Проверяем.
Точка пингуется, но браузер не соединяется:
10. Пробуем: telnet 192.168.0.50 80
11. При установлении соединения (исчезнет приглашение ком. строки), просто наберите любой символ и нажмите Enter. Если что-то, типа: "HTTP/1.0 400 Bad request ...", значит веб-сервер на точке работает. Если нет соединения - см. 15
12. См. настройки соединения браузера: убираем различные прокси и т.д. Чтобы не трогать настройки используемого браузера, можно просто попробовать чистую установку другого, для проверки.
13. Проверяем.
15. Значит, скорее всего умер веб-сервер или прочий софт, ведь параметры безопасности точки должны быть не причем, поскольку вы делали аппаратный сброс настроек. А восстановление софта - это совсем другая история...
Точка не пингуется, но маршрут верный:
20. Сама по себе такая ситуация маловероятна, ведь инет-то есть! Можно попробовать восстановить прошивку. А восстановление софта - это совсем другая история...
|