AndreTM писал(а):
Как бы объяснить...
Как приятно было работать со специалистами своего дела, которые, задавая вопрос, хотя бы ориентируются в нем - и скан окружающих сетей приложат, и про свою сеть расскажут, и ПРОФИЛЬНУЮ ЛИЕТРАТУРУ ЧИТАТЬ УМЕЮТ (а не только блоги).
Сейчас же каждый второй студент (бакалавер, магистер и т.д.) мнит себя чуть ли не штатным сотрудником AT&T, Ericsson и CISCO... надо учить людей разбираться в сетях (это вашим соседям по беспроводу, если они есть).
Договориться куча вдалельцев радиосетей тоже не может (хотя судя по выражению "как бы задавить всех в окрУге", вопрос не поднимался)? Нет специалистов в вопросе, или что?
А ваши 12-15 клиентов на точку? Им беспровод нужен для инета? - тогда изолируйте их принудительно; или они трафик еще гоняют между собой? - тогда их многовато будет на беспровод (хотя на 655-м еще потянет).
А что касается "партнеров из EU", так вам хотелось показухи? - (хотя ваши тачки на это вряд ли тянут - ну, максимум, на гордую надпись "N" около значка сети, которую мини-мобильные юзеры будут лицезреть, но все равно подключиться нормально не смогут). Или вы гоняли партнеров по всему ОГРОМЕННОМУ

ВАШЕМУ офису с ноутбуками в руках?
Не в обиду, но первый вопрос, который вы должны задать СЕБЕ - "а понимаю ли я принципы использования WiFi и знаю ли область применения технологий"?

так надо обьяснять, а не обьяснение пытаться завернуть в помои

... а по делу, да в округе при сканировании имею порядка 5-7 с хорошим сигналом точек, и 3-5 еле виднеющихся. Как полагаю с закрытыми от широковещания есть парочку. и это в обоих офисах такая ситуация. Пытался договорится чтобы каждый использовал свой канал - дохлый номер. По поводу клиентов, им необходима была просто коммуникация, скайп и т.п. мелочи, не более 500килобит. Их не гонял по офису, а пока искал им мобильный интернет для каждого - они теряли время, и пили нервно кофе. Точка дропает пакеты и при одном пользователе, так что на количество в данном случае могу не грешить. По поводу того знаю ли я стандарты, принципы работы - если бы всё знал, не задавал бы вопросов. Если знаешь пути решения, посоветуй, если надо купить другое оборудование, скажи - не надо показывать какой ты умный и знаешь страшные слова как "AT&T, Ericsson и CISCO... ". Без обид. Вернемся к проблеме

, жду предложений
