вопрос модераторам. Скажите могу я вернуть или обменять свой DIR-400 на другой гарантированно рабочий аппарат. проблема в том что не работает функция ROUTING. Приходили представители от провайдера и заявили, что у моделей DIR-400 эта функция как правело не работает, после очередной попытки настроить(прописали маршрут) это подтвердилось, причем они уже настройки сети недавно меняли и маршруты новые, но и со старыми не работало и с новыми не работает. Расклад такой г. Лобня МО, провайдер второй по количеству абонентов т.е. уже не пацаны дворовые, подсоединяют по проводу, IP внутренний получаю у них от DNS, подключение к интернету происходит по (PPTP) все просто пароль\логин, из интернета идут потери пакетов(скачать что-либо не возможно), а вот когда пытаюсь скачать с FTP то скорость не более 300 кбсек, когда подключаюсь без адаптера скорость 8-9 мегбит и потерь ноль. Скажите если аппарат не работает в полной мере как заявляет производитель, то значит это просто брак и я имею право на ремонт или возврат или обмен на рабочую модель? Или если это возможно скажите решение проблемы, только прошу Вас не надо отговорок типа скачайте новую версию прошивки или подождите следующей, уже ставил не помогает.
|