sergey.mesh писал(а):
AndreTM писал(а):
Если вам мешает лень соединить два компьютера кабелем, настроить локалку и файерволлы для доступа-обмена, а потом посмотреть открытые соединения, порты, аутентификацию etc., то напомню, что данный подфорум называется "Беспроводные сети" и к настройкам ICMP и файерволлов имеет самое отдаленное отношение...
А вы тоже со службы поддержки?.. Странное у вас стремление поставить ниже тех, кто вас кормит..
Объясняю, "ЛЕНЬ", это про вас, потому что вы даже когда знаете, с вас это нужно щипцами вытягивать, а я понятия не имею как "посмотреть открытые соединения, порты"... Можно по существу и без намеков на мои личные качетсва??.. Если это не тот раздел, то где "тот"?..
Уважаемый пользователь программных продуктов компании Microsoft, ваш вопрос не имеет отношения к работе оборудования DLink, настоятельно рекомендую вам обратиться в форумы (либо телефонным звонком) компании Microsoft, где вы найдете подробное описание решения ваших вопросов. Контактные телефоны службы поддержки ПО (в частности Windows tm вы можете найти в сопроводительной документации к вашей лицензионной копии, либо обратившись непосредственно к поставщику оборудования в случае OEM-поставки).
В случае необходимости настройки дополнительного ПО, не входящего в состав операционной системы Windows - обратитесь к разработчику данного программного обеспечения.
С уважением и наилучшими пожеланиями, kDn.
P.S. Отношения к DLink не имею, работником службы поддержки не являюсь.