Доброго времени суток. У меня такая проблема: что не так с Wi-Fi в этой модели? Когда я его покупал, всё было нормально, работало всё исправно, спустя месяца 4, он у меня начал лагать, я отнёс его в сервисный центр. Там мне обновили ПО и типа всё хорошо, действительно, с той проблемой, что я обращался, всё было решено, но появилась другая проблема. У меня смартфон Nokia Lumia 920 с Windows Phone 8.1, у моих соседей мобильные устройства с Android, а ещё у них ноутбук с Windows 7, так вот, мой WP 8.1 не видит сеть Wi-Fi которая тут есть, а все остальные перечисленные устройства видят. Это вот всё началось буквально после того, как я принёс маршрутизатор с ремонта. Считаю, что дело в самом маршрутизаторе, это точно, потому что есть одно место, где стоит D-Link DIR-300 со старым ПО, слава Богу он там работает и его обновлять не надо, так вот, там мой WP 8.1 спокойно подключается к сети, как только я попадаю в радиус Wi-Fi, а тут мой смартфон лежит в 20 см от маршрутизатора и не может подключиться. Периодически бывают прояснения, когда мой смартфон может подключиться к Wi-Fi, но потом стоит чему-то случиться, например выключится маршрутизатор из-за отключения электричества или перезагрузка маршрутизатора, и смартфон снова не видит сеть Wi-Fi. Он пытается к ней подключиться, когда я выключаю/включаю сеть, сеть появляется на секунду, но потом пропадает. В настройках сети, в кол-ве клиентов установлен 0 - неограниченное кол-во. Версия ПО - 2.5.11. Какие есть способы решения проблемы, кроме как отнести маршрутизатор в сервисный центр? Я ещё два месяца без интернета не буду терпеть, я же не один тут, а на время, на замену, мне никто не даст другой маршрутизатор.
P.S.: Я надеюсь это сообщение дойдёт до официальных представителей D-Link.
|