Как вариант PPPoE-сервер провайдера подтупливать начал (перегружен например), может и с физикой канала что-нибудь случилось. Без диагностики не сказать, я бы попробовал бы влить в этот роутер альтернативную прошивку Wive-NG-RTNL -
viewtopic.php?f=4&t=162485#p880571 (сразу скажу, что если не готовы разбираться, читать от начала и до конца, в том числе сгонять на официальный сайт и там почитать форум и FAQ, в общем, курить - лучше даже не втравливаться). Ради чего можно её поставить - потому что в ней помимо более хорошей логики адаптивного подбора MTU и общей логики работы, есть возможность поиграться со значениями: LCP echo interval и LCP echo failure (в отличии от родной прошивки). Из вашего лога видно, что роутер не получает ответ на 14 LCP-echo запросов, потом рвёт соединение с PPPoE-сервером провайдера и начинает процедуру поиска-установления соединения с ним заново. В альтернативной прошивке можно увеличить количество неудачных попыток получения LCP-echo и длительность между попытками - это может помочь в случае подтупливания сервера провайдера, но если проблема с физикой, то нет, По поводу физики - нужно снимать дампы трафика сниффером и анализировать их + из более Вам доступного, попробовать каким-нибудь MTR (в Вашему случае, наверно, WinMTR, если Вы всё ещё Windows пользуетесь) подолбать какой-нибудь внешний сайт в течении длительного времени (через роутер) и напрямую, и посмотреть, не будет ли пропаданий пакетов на первых хопах. Ну и, соответственно, дальше по месту - закидывать провайдера дампами, логами, результатами трейсов-пингов и требованиями исправить проблему, если она подтвердится. В общем, та ещё игра по классу сложности.