Добрый день!
Недавно приобрели точку доступа 2000AP+, стали настраивать. Как описано в инструкции - заходим
http://192.168.0.50. Первым, что бросается в глаза после загрузки страницы - визард настройки. Его и запускаем. Отвечаем на все вопросы, выбираем рестарт и... Все, на этом точка доступа по адресу
http://192.168.0.50 не отвечает. Сброс не помогает! Уже забавно, не так ли. Что делать? Из телефонного разговора с техподдержкой становится ясно, что это баг в прошивке, и что нужно было настраивать AP вручную, не используя визард. И в качестве решения предлагается доставить AP в офис D-Link. Я из Челябинска, и у нас нет регионального офиса D-Link. Т.е. нужно тащиться либо Екатеринбург, либо в Москву. Странно то, что в тех поддержке об ошибке знают, но молчат. Непонятно, зачем скрывать проблемы - только ведь хуже получается. Неужели трудно разместить информацию на сайте?
С уважением, Илья.
P.S. К сожалению, воспользоваться Вашим сервисным отделом не получилось - сами справились. Оказывается, после такого сбоя AP отвечает по адресу
http://192.168.0.1 - там загрузчик прошивок.
Точную последовательность действий уже не скажу, залили прошивку 1.03 (1.12, 1.13 не помогали) и точка доступа ожила. А уже потом по
http://192.168.0.50 залили прошивку 1.13. И все стало хорошо.