Вот, чем закончился ремонт:
--------------------------------------------------
Сервисный центр D-Link доводит до Вашего сведения, что негарантийное
оборудование DAP-2590(A2) SN: PV7M29B000095, сданное по заказу 167317 не
подлежит ремонту ввиду невозможности или экономической нецелесообразности.
Вы можете забрать оборудование из сервисного центра. Для получения
оборудования необходимо предоставить бланк заявки, паспорт и доверенность на
получение материальных ценностей для юр. лиц.
Дополнительную информацию о состоянии Вашего заказа можно получить тут
http://www.dlink.ru/scripts/find.php или по телефону, обратившись в офисы
D-Link
http://www.dlink.ru/ru/contacts/ Отдельно обращаем внимание, что
хранение Вашего оборудования на складе сервисного центра платное по
истечении 90 дней хранения с момента готовности оборудования к выдаче и
будет составлять 50 руб. за сутки хранения.
-------------------------------------------------------------------------------------
Пожалуй, завязывать надо с D-Link. Неработоспособный и не подлежащий ремонту кирпич за 300 долларов - это как-то перебор.