faq обучение настройка
Текущее время: Чт авг 14, 2025 00:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слет прошивки на D-Link AP2000+
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 19:01
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Через неделю после ремонта, опять ни с того ни с сего слетела прошивка. Вечером работала, на ночь питание было отключено, с утра не работает. Индикатор ЛАН горит, Power - горит, WLAN - нет. Не пингуется. Программой AP Manager не инициализируется. В общем, все как в тот раз, поэтому и уверен в неисправности.
Если я приеду в СЦ, привезу с собой все до последнего пакетика и грамотно оформленное заявление, мне обменяют мою ТД на такую же, только новую и рабочую (состояние моей - новая). Просто перспектива того, что мне каждую неделю надо будет ездить аж на Алексеевскую и восстанавливать прошивку меня совсем не воодушевляет.
Конечно, если мне расскажут, как восстановить прошивку в домашних условиях, я буду очень благодарен.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 19:01
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Да, и еще вопрос: отчего происходит такое явление и как этого избежать впредь? Скачок напряжения исключен: ночью ТД не была подключена к сети..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 02:02
Сообщений: 344
Откуда: Germany
если точка сбивается после отключения сети, то зачем это делать? пусть работает круглосуточно.
если сделать сброс кнопкой, то что тоже не пингуется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 19:01
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Да, забыл уточнить, что на нажатие кнопки Reset ТД не реагирует, не зависимо от того, жму я одну секунду или 2 минуты. Ее плачевное состояние от этого не меняется.
Dekan: неделю же работало без проблем, ничего не слетало, а тут на тебе. Отключать я вынужден. Тем паче меня заверили, что такое происходит КРАЙНЕ РЕДКО. Ну да, конечно :wink:.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 02:02
Сообщений: 344
Откуда: Germany
Nostradamus писал(а):
Да, забыл уточнить, что на нажатие кнопки Reset ТД не реагирует, не зависимо от того, жму я одну секунду или 2 минуты. Ее плачевное состояние от этого не меняется.
Dekan: неделю же работало без проблем, ничего не слетало, а тут на тебе. Отключать я вынужден. Тем паче меня заверили, что такое происходит КРАЙНЕ РЕДКО. Ну да, конечно :wink:.


пробуем так, серовно гарантия есть, даже если сейчас здесь скажут что по гарантии не пройдет, я этому не поверю, даже если этот метод не поможет, несем по гарантии и делаем тупое лицо - ничего незнаю,ничего не делал, сламалась и всё.
ну так вот сам метод: нажимаем кнопку ждем 5 секунд и с нажатой кнопкой выключаем точку, (лучше выдергивать питание из самой точки, а не блок питания из разетки) отпускаем кнопку. включаем девайс и набираем в эксплорере 192.168.0.50 и должно появиться окно с предложением залить новую прошивку. может поможет.
еще говорят что некоторые роуторы после такой процедуры не отвечают на 192.168.0.1 а отвечают на 10.0.0.1

короче пытайтесь, если не поможет то в сервис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 19:01
Сообщений: 15
Откуда: Москва
К сожалению, это не поможет. Ждем-с ответа сотрудников СЦ по поводу замены этой ТД на более исправную, которая не будет "лететь" каждый месяц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 02:02
Сообщений: 344
Откуда: Germany
Nostradamus писал(а):
К сожалению, это не поможет.


а откуда такая уверенность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 19:01
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Пробовал. И в первый раз пробовал. Почему Вы так опасаетесь этой операции, ведь то, что не написано в Инструкции к прибору, делать не запрещено? В любом случае, эта операция не привнесла никаких изменений. Мб как-нибудь еще можно самому прошивку восстановить?
P.S. А где сотрудники СЦ все-таки? Ведь им тоже вопрос задан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 19:01
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Up!
Саппорт, я хочу знать о возможности обмена моей ТД на аналогичную ДО приезда в сам СЦ. Пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 07:59 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 11:30
Сообщений: 2986
Откуда: D-Link, Екатеринбург
Для начала - заполняйте RMA форму в разделе тех.поддержки.
До этого все слова бессмысленны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB