faq обучение настройка
Текущее время: Вт авг 19, 2025 20:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Питание точки по utp
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 04:21
Сообщений: 259
Откуда: Лен область
Подскажите плиз какие провода использются в точке DWL 2100AP для передачи данных

белооранжевый
оранжевый
белозеленый
синий
белосиний
зеленый
белокоричневый
коричневый

необходимо поднять на крышу и подать питание, тянуть лишний кабель не хочу.

пробовал как по стандарту
1
2
3
6
остальные на питание
не пошло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 04:21
Сообщений: 259
Откуда: Лен область
путем экспериментов точка была спалена :(
не подавайте по UTP питание - на расстоянии от 20 метров оно падает на 2-3 вольта, при попытке подать повыше напругу, в момент включения у меня подгорел ( именно не сгорел а подгорел) передатчик, не смотря на падение напряжения...
выход только один - вести отдельно 220 и блок питания размещать рядом с точкой.

пойду куплю новую.

попутно хочу рассказать как вернуть деньги и точку.
В виду беспечности фирмы D-link на платах бюджетных моделей аппаратуры отсутствует какой либо номер.
Идете в магазин, покупаете точно такую же точку ( или другое устройство ) с возможностью возврата в течении трех суток ( так называемый манибек ).
Приходите домой аккуратно меняете платы в устройствах и идете на следущий день в магазин, делаете грустное лицо и говорите что типа вам эта точка не подошла к цвету ваших глаз :) ( ну или просто говорите что не обеспечивает она вас тем что вы хотели от нее хотели ). Вам возвращают деньги... В результате вы и при деньгах и при новом оборудовании. Такая фишка срабатывает не только с D-link но и с другими фирмами тоже.
Если в вашем магазине не знают о таком понятии как манибек, то делаете тоже самое только точку несете в сервис центр. Денег обратно наверно уже не получите, но у вас будут две рабочие точки.
Не думаю что мастера после ремента будут сверять MAC адрес точки с адресом написанным на коробке, а в случае свитчей так там и сверять нечего.

К чему я все это написал? Да не знаю, просто устал ждать ответа на свой вопрос и решил помочь тем кто тоже не дождался ответов и своими не аккуратными действиями спалил оборудование бесплатно восстановить его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 17:19 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Для подачи питания по UTP следует использовать соответсвующие PoE адаптеры. А по поводу Ваших рецептов - как обмануть продавца или сервисный центр, Вы, мягко говоря, не правы. Малейшие следы подгоревших компонентов в большинстве случаев легко обнаруживаются нашими инженерами. Устройство автоматически снимается с гарантии. А по поводу несоответсвия цвету Ваших глаз - внимательно читайте закон о защите прав потребителей. Сложное техническое оборудование и средства вычислительной техники не подлежат подобной замене.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 09:33
Сообщений: 45
Откуда: Железногорск
http://www.eidusa.com/Electronics_Kits_PoE_injector.htm
http://www.maxim-ic.com/appnotes.cfm/ap ... umber/3430
http://focus.ti.com/general/docs/lit/ge ... leType=pdf
http://focus.ti.com/general/docs/lit/ge ... leType=pdf
http://focus.ti.com/lit/ug/sluu167/sluu167.pdf
http://www.inductors.com/misc/poe_eps.html

если интересно схемки таких устройств


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 04:21
Сообщений: 259
Откуда: Лен область
Vladimir Degtyarev писал(а):
Для подачи питания по UTP следует использовать соответсвующие PoE адаптеры. А по поводу Ваших рецептов - как обмануть продавца или сервисный центр, Вы, мягко говоря, не правы. Малейшие следы подгоревших компонентов в большинстве случаев легко обнаруживаются нашими инженерами. Устройство автоматически снимается с гарантии. А по поводу несоответсвия цвету Ваших глаз - внимательно читайте закон о защите прав потребителей. Сложное техническое оборудование и средства вычислительной техники не подлежат подобной замене.


Соласен на все 100 в случае визульных повреждений, но зачастую к примеру в des 1005 1008 от сверкнувшей рядом молнии визуальных повреждений нет и штук десять таких устройств так было и поменяно путем замены платы.
Я понимаю что это проблема самого магазина и сервис центра этого магазина.
Согласен так же про закон о защите прав, но манибек работает и это для нас большой плюс. При этих условиях деньги возвращаются без указания причин возврата, что тоже проблемы магазина.

Сегодня купил такую же точку, поменял плату, завтра пойду и скажу что не работает она на полную мощность, уверен на 90 процентов что поменяют сразу и на 10 процентов что починят по гарантии. ( визульных повреждений нет ( на глаз покрайней мере)), вот и посмотрим что скажут спецы там, потом отпишусь что получилось. При условии что конечно вы не обзвоните все магазины Питера :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:39
Сообщений: 62
Откуда: Донецк (Украина)
kazakru писал(а):
Сегодня купил такую же точку, поменял плату, завтра пойду и скажу что не работает она на полную мощность, уверен на 90 процентов что поменяют сразу и на 10 процентов что починят по гарантии. ( визульных повреждений нет ( на глаз покрайней мере)), вот и посмотрим что скажут спецы там, потом отпишусь что получилось. При условии что конечно вы не обзвоните все магазины Питера :))


А неужели в магазине не сделали гарантийную наклейку на твой агрегат? И как ты придёшь и скажешь - я вам его возвращаю, но там нету пломбы?
У нас, например ставят по две пломбы в тех местах, где теоретически можно открыть или же поверх шурупов клеят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 09:33
Сообщений: 45
Откуда: Железногорск
у меня пломб нигде нету. кода оборудование купил оно было в заводской упаковке :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 04:21
Сообщений: 259
Откуда: Лен область
сколько покупаю оборудования, никогда не видел ни ппломб ни наклеек. В старые времена, да и счас иногда попадаются фирмы где на собранный ими комп лепят наклейку, но я у таких ни когда ничего не покупаю.

А теперь по существу.
Докладываю, сегодня ближе к обеду приехал в тот же магазин, подхожу к тому же продавцу:
- Здравствуйте, я вчера покупал у вас точку dwl 2100, привез домой, а она дальше 10 метров не бьет.
Продавец улыбается и говорит:
- Нет проблем, давайте ее сюда.
Смотрит на серийник на упаковке, сверяет с гарантийкой, сверяет с самой точкой, говорит в рацию артикул и через 5 минут у меня в руках новая точка с извинениями от продавца.


Резюме:
Мне конечно неловко, но такой уж у русских менталитет - всего побольше и на халяву.

Все эти сообщения ни в коей мере не ущемляют достоинства D-link, это проблемы самого магазина, мне интересно что они потом делают с этими якобы изначально неисправными приборами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:39
Сообщений: 62
Откуда: Донецк (Украина)
kazakru писал(а):
сколько покупаю оборудования, никогда не видел ни ппломб ни наклеек.


А у нас почти во всех фирмах корпуса опломбируют, только пару фирм ставит пломбы либо конкретно на оборудование (память винт), либо просто опломбирует все внутренние болты и соединения.

kazakru писал(а):
... мне интересно что они потом делают с этими якобы изначально неисправными приборами.


А они потом очень долго наверное с D-Link'ом припираются, возвращая товар. Вот мол это ваша проблема, Вы нам некачественную продукцию поставили. А D-Link в свою очередь кричит - это вы олухи проглядели, что вам туфту вернули.
А может быть и другой вариант (а также он возможен, если не смогут вернуть D-Linkу). Её опять красиво упакют и продадут следующему человеку, который не шибко разбирается в этом деле и потом всё-таки скажут, что это он её спалил :wink:
Главное так не попадаться :wink:

А вообще - МОЛОДЕЦ!!!
Мой respect


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 04:21
Сообщений: 259
Откуда: Лен область
ты почти угадал, когда принес точку ту которую мне дали заново домой, обнаружил что заводская упаковка повреждена, подключил точку, ищу по стандартным адресам - нету, сделал ресет - все пошло, тоесть вснули б\у точку мне, но я ее погонял, слава богу все ОК, работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:39
Сообщений: 62
Откуда: Донецк (Украина)
kazakru писал(а):
ты почти угадал, когда принес точку ту которую мне дали заново домой, обнаружил что заводская упаковка повреждена, подключил точку, ищу по стандартным адресам - нету, сделал ресет - все пошло, тоесть вснули б\у точку мне, но я ее погонял, слава богу все ОК, работает.


Ну вот, что я и говорил. А могло всё хуже закончится :lol:
Например долгой тягониной с сервисным центром!

Не рой я му другому (даже не специально), ибо сам в неё упадёшь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 04:21
Сообщений: 259
Откуда: Лен область
да ладно, все прекрасно, по опыту знаю, что если принес на следущий день устройство, то 90 % что его сразу поменяют, а тот что б\у дали, ну молодцы - что сказать, возможно кто-то такую же аферу провернул, потом точку восстановили и мне втюхнули.
НО! Результат на лицо, имя одну старую сгоревшую точку, путем несложных махинаций можно получить две работающие и причем на полном гарантийном сроке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB