in0x писал(а):
Меня вот интересует вопрос: Сейчас мы работаем на DFL-100, купленый в Москве, обновили прошивку, но он так и не перестал страшно виснуть - бывают проблемы с интернетом, а это деньги и недовольные клиенты. Если мы отрубим DFL-100, повезем его в другой город на ремонт (финансовые затраты, коммандировка), сдадим его. По окончании ремонта нам придется снова ехать за ним. Все это время мы будем находиться без фаервола и понесем убытки. Насколько я знаю на время проведения гарантийного ремонта нам будут обязаны выдать на замену аналогичное по цене устройство? Так ли это?
1.Если вы коммерческая организация - это ваш риск связанный с вашей коммерческой деятельностью, которая может нести прибыль или убытки.
2. ЗоЗПП, в котором говорится о замене оборудования на срок ремонта,
подразумевает что потребитель - физ.лицо
Код:
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) [b]исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности[/b];