faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 18, 2025 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2004 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 08:44
Сообщений: 50
Откуда: Kiev
Сегодня позвонил в Киевское представительство Д-Линк с очередным гоном на DFL-100, а они мне говорят, что всех диллеров оповестили о отзыве этих штук на перепайку.
Завтра заберу, о результатах работы сообщу! :)

З.Ы. Админы прилепите плиз этот топик свеху раздела форума или создайте свой с сообщением о перепайке, чтоб народ не мучалси!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2004 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2004 17:22
Сообщений: 4
У меня 3!!!! таких аппарата . 2 уже были в сервис центре, оба обменяли на новые, Так вот тот, что был в ремонте последним вчера опять начал свои глюки. Устал. Господа из Д-Линка, я не хочу их! Доплачу, замените на 600-ые!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2004 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 08:44
Сообщений: 50
Откуда: Kiev
baston писал(а):
оба обменяли на новые

Как мне рассказали - замена не панацея! :(
Там они чего-то перепаИвают - глюк был в железке.
Со слов работника Киевского Д-Линка из головной конторы пришла бумаженция, что все DFL-100 собрать и что-то в них на что-то перепаять.
С их же слов, после перепайки исчо ни одной жалобы не поступало.

О своих похождениях расскажу по мере эксплуатации "перепаяных" агрегатов :)


Последний раз редактировалось sercspro Пт дек 17, 2004 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 08:44
Сообщений: 50
Откуда: Kiev
Вот красивый подход у суппорта - поместили подтверждение моих слов, и через некоторое время прибили пост.

Я понимаю, что в Москве больше продано DFL-100 чем в Киеве, но все кто админят эти желяки - ждут решения ГЕМОРОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суппорт - успокойте пользовотелей ваших железяк DFL-100!!!

З.Ы. Запродали нам заведомо "гавенный" продук, сделали из нас "дураков", а теперь и признать ошибки свои никто не желает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 16:33 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Уважаемые господа

Прошу вас обратить внимание, что есть разница - Москва или Киев. Государства разные ;-) .

Одновременно сообщаю, что:
Если у вас действительно есть проблемы с зависанием DFL-100, пож-та обращайтесь в сервисный центр Д-Линк, мы постараемся устранить эту проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 08:44
Сообщений: 50
Откуда: Kiev
Sergei Asmankin писал(а):
Государства разные ;-)


А D-Link один!
Не уж-то было сложно успокоить пользователей DFL-100?
Я лично мучался с этой "ГАДОСТЬЮ" с августа месяца, а получить вразумительный ответ от преставителей D-Link не смог до вчерашнего дня. Обидно! :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 14:35
Сообщений: 20
Откуда: Москва
А если DFL-100 у меня зависал при родной прошивке, а после обновления перестал, все равно нести в сервис или дождаться глюков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 13:57 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 11:30
Сообщений: 2986
Откуда: D-Link, Екатеринбург
Если работает, зачем искать проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2004 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 06:20
Сообщений: 177
Sergei Asmankin писал(а):
Уважаемые господа

Прошу вас обратить внимание, что есть разница - Москва или Киев. Государства разные ;-) .

Одновременно сообщаю, что:
Если у вас действительно есть проблемы с зависанием DFL-100, пож-та обращайтесь в сервисный центр Д-Линк, мы постараемся устранить эту проблему.


Извините за грубость, получается в Киеве есть нормальный сервис, а в России сервис нечто другое. А про сервисный центр не надо ля-ля - у меня три устройства на гарантию, сервис не отвечает, в лучшем случае на форуме советуют - вези в сервис без оформления, мол работы много, а у меня рабочий день стоит чуть меньше стоимости девайса.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2004 10:34 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Добрый день, ands

Простите, не очень понятно в чем проблема? Если у вас есть неисправные железки, пож-та, привозите в СЦ, вам их починят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 11:06
Сообщений: 1
Откуда: Ivanovo
Меня вот интересует вопрос: Сейчас мы работаем на DFL-100, купленый в Москве, обновили прошивку, но он так и не перестал страшно виснуть - бывают проблемы с интернетом, а это деньги и недовольные клиенты. Если мы отрубим DFL-100, повезем его в другой город на ремонт (финансовые затраты, коммандировка), сдадим его. По окончании ремонта нам придется снова ехать за ним. Все это время мы будем находиться без фаервола и понесем убытки. Насколько я знаю на время проведения гарантийного ремонта нам будут обязаны выдать на замену аналогичное по цене устройство? Так ли это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 14:15 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 15:46
Сообщений: 789
Откуда: Dzr NN
in0x писал(а):
Меня вот интересует вопрос: Сейчас мы работаем на DFL-100, купленый в Москве, обновили прошивку, но он так и не перестал страшно виснуть - бывают проблемы с интернетом, а это деньги и недовольные клиенты. Если мы отрубим DFL-100, повезем его в другой город на ремонт (финансовые затраты, коммандировка), сдадим его. По окончании ремонта нам придется снова ехать за ним. Все это время мы будем находиться без фаервола и понесем убытки. Насколько я знаю на время проведения гарантийного ремонта нам будут обязаны выдать на замену аналогичное по цене устройство? Так ли это?

1.Если вы коммерческая организация - это ваш риск связанный с вашей коммерческой деятельностью, которая может нести прибыль или убытки.
2. ЗоЗПП, в котором говорится о замене оборудования на срок ремонта,
подразумевает что потребитель - физ.лицо
Код:
     Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
     потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) [b]исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности[/b];

_________________
Даешь связистов без брака!
AB4790-RIPE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB