Firewall: dfl-210
Мы изучаем проблему возникшую во время эксплуатации pptp, возможно это связано с настройками конкретных интернет-соединений клиента. Т.е. в некоторых местах, особенно если это публичный бесплатный/платный интернет, могут быть заблокированы порты нужные для соединения PPTP. Мы тестировали PPTP-соединения на статичных сетях провайдеров, в некоторых, по умолчанию, эти порты были закрыты, приходилось просить тех. поддержку чтобы открыли. Но странно то, что в таких случаях (с закрытыми портами) соединение установить было невозможно, в нашем случае соединение установлено, но не видно офисных компьютеров.
Я составил bat-файл-report для клиента
Код:
ping 127.0.0.1
ping 84.50.184.66
ping fina-men.vpn.inmarket.ee
ping 172.16.74.1
ping 172.16.74.2
ping 172.16.74.5
tracert -h 12 84.50.184.66
net use
net view
ipconfig /all
route print
netsh ras show link
netsh diag show all
netsh diag show adapter
netsh diag show ip
netsh diag show test
Ответы на эти команды, саписаны:
http://www.hot.ee/quantum3k/report.txt (172.16.74.* - есть офисные удалённые пк).
Сейчас важны все малейшие детали могущие быть связанные с pptp. Что требуется от провайдера; какие порты необходимы для соединения. Возможно для соединения с pptp нужно одно, а для передачи данных (видеть удалённую сеть) другое.
Спасибо.