YuriAM писал(а):
И последнее. Если речь о Quake сервере, то тут была подобная тема. Его сервер видели по IP. Но сервер как-то не дружил с другим сервером или каталогом. Не знаю, что именно, т.к. не в теме.
Короче, в этом плане у него вроде так и не получилось.
Доброе время суток!
Не смог найти "подобной темы", упомянутой выше YuriAM.
Но, очень правильный и актуальный вопрос помянут судя по всему в этой "подобной теме" - очень интересует:
"сервер как-то не дружил с другим сервером или каталогом"
- Может уже кому-нибудь удалось таки подружить
собственный сервер Кваки3/ОпенАрены (подключенный в интернет через ДФЛ) и мастер-сервер, например: dpmaster.deathmask.net по юдп-порту 27950 ?
Проблема в том, что похоже ДФЛ как-то не правильно открывает доступ для упомянутого игрового сервера в интернет к мастер-серверам, поэтому на этих мастер-серверах не появляется
соотв. записи игровых серверов, откуда эти записи затягиваются клиентскими частями пользователей игры. - И соотв., пользователи не могут подключиться к такому игровому серверу. Эта проблема подробно описана, например,
по ссылке.Соответственно игровой сервер работает и к нему можно подключиться из интернета по ИП, поэтому эта сторона вопроса здесь не рассматривается. А вопрос в том, что игровой сервер не может передать свои реквизиты на мастер сервера по ЮДП-порту 27950.
Настраиваю обсуждаемый выход с игрового сервера на мастер-сервер стандартно: НАТ лан:игровой_сервак ван1:мастер-сервер порт:27950
C юникс-сервера, на котором крутится игра, по телнету получаю следующую картину:
Код:
telnet> open dpmaster.deathmask.net 27950
Trying 107.161.23.68...
Trying 2604:180:f1::de...
telnet: Unable to connect to remote host: Network is unreachable