faq обучение настройка
Текущее время: Вс авг 17, 2025 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Забавная ситуация.
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 15:53
Сообщений: 1
Откуда: Moscow
купил DI-824VUP+

Так и не смог поднять на нем VPN (PPTP) - соединение с сервером провайдера ( видимо, не один я такой счастливчик). Техподдержка провайдера подтвердила существование проблемы и порекомендовала отказаться от использования этого устройства в пользу любого другого из списка проверенных.

Вопрос. Как осуществить moneyback или замену?

Магазин отказывается на том основании, что это - ВНЕШНЕЕ устройство, упаковка (ессно) вскрыта. Предлагают сдать в гарантийный ремонт с описанием проблемы.
Ремонт, как я полагаю, результатов не принесет (ну что там ремонтировать, а? прошивку менять? а на какую? я и сам поменяю, если найдется работоспособная).

Понимаю, что проблема не совсем техническая в данном контексте.
А что делать посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 09:17 
Если я не ошибаюсь, то на возврат товара есть 14 дней.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 21:36
Сообщений: 197
Откуда: Moscow
Stanislav Kozlov писал(а):
Если я не ошибаюсь, то на возврат товара есть 14 дней.

Согласно российскому законодательству, правило возврата/обмена качественного товара не распространяется на высокотехнологичные изделия, как то: компьютеры, телефоны, телевизоры, микроволновки, холодильники и прочее (розничная продажа, регулируемая законом о правах потребителя).

_________________
best wishes, drserge


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 22:44
Сообщений: 76
Откуда: Москва, Строгино
Вопрос 1: какой провайдер (опционально).
Вопрос 2: есть ли к указанному товару инструкция на русском языке.

Совет: согласно Закону о защите прав потребителя наличие инструкции на родном языке обязательно, а ее отсутствие автоматически переводит товар в категорию товаров ненадлежащего качества и претензии могут быть предъявлены в течении всего гарантийного срока. (номера статей не помню, но скажу одно, они в первом разделе Закона)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 21:36
Сообщений: 197
Откуда: Moscow
avk77 писал(а):
Вопрос 1: какой провайдер (опционально).
Вопрос 2: есть ли к указанному товару инструкция на русском языке.

Совет: согласно Закону о защите прав потребителя наличие инструкции на родном языке обязательно, а ее отсутствие автоматически переводит товар в категорию товаров ненадлежащего качества и претензии могут быть предъявлены в течении всего гарантийного срока. (номера статей не помню, но скажу одно, они в первом разделе Закона)

В этом солидарен, однако для комплектующих это не верно - т.е. если устройство не предназначено для установки конечным потребителем, инструкция не обязательна.
А я писал про ситуацию, когда устройство изначально признано качественным, и единственная причина возврата - то, что оно не нравится/не подходит и пр. покупателю.

_________________
best wishes, drserge


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 22:44
Сообщений: 76
Откуда: Москва, Строгино
drserge писал(а):
... однако для комплектующих это не верно - т.е. если устройство не предназначено для установки конечным потребителем, инструкция не обязательна.

В какой статье Закона Вы прочитали это? В любом случае D-Link DI-824VUP+ не является комплектующим, т.к. не вживляется в системный блок или еще куда-то. Он является законченным устройство, в отличае от сетевой карты PCI или CD-ROM, и относится к классу периферийных устройств. И никто в этом меня не переубедит! Я, например, с легкостью вернул USB TV-tuner.
Однако, для общей пользы, я еще раз прошу Вас ответить на вопрос о провайдере - дабы не плодить товарищей по несчастью и поставить крест на сочетании устройства X и провайдера Z.


Последний раз редактировалось avk77 Ср май 17, 2006 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 10:00 
Проблеммы погут быть только с провайдервами использующие авторизацию MsChap2 и шифрование MPPE


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 259


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB