12345 писал(а):
ДАааааааа. Техподдержка конечно оперативно работает!!!!!!!!!!!
Раз. Первое сообщение написано Ср Окт 27, 2004 5:53 pm, второе Ср Окт 27, 2004 6:52 pm
Т.е. ровно через час. (Экий прыткий).
При том, что уже первое сообщение написано в нерабочее время.
Какие претензии?
Ау?
Надо "Горячую поддержку" так покупайте соотв. сервис.
Пользуетесь дармовым Форумом - молчим в тряпочку.
Теперь два.
Замечу, что Техподдержка даже в рабочее время обычно игнорирует подобные обращения. Это что-то наподобие жалобы "Помогите мне найти в моём доме розетку! В упор не вижу!"
Документация дана. Девайз дан.
Читайте и находите розетку сами. По форме, цвету, по напряжению и току.
Три. Темы, где в назывании не раскрыта суть удаляются без предупреждения. У Вас всё предельно ясно: "DI-704P".