faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 18, 2025 01:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 20:41
Сообщений: 8
Был куплен Маршрутизатор DIR - 400
Обновлена прошивка 1.01.
Соединение c интернетом через Dynamic PPoE (пароль логин).
DHCP включен, адрес комп и ноут получают. Соединение устанавливается. Пинг c компа на Gateway есть, пинг на внешние IP тоже есть но при этом не открывается ни одна страница в браузере.
Беспроводная сеть работает. Скорость передачи файлов хорошая.
Используется стандартный PPoE (не Dual Russia) т.к. при выборе Russia маршрутизатор не отображает адрес DNS-сервера провайдера. Ставил и Russia ничего не меняется. В настройках соединения always.

Dlink 524 на этих же настройках работает сразу.

Читал Форум но решения так и не нашел.
Может у DIR 400 в настройки что-то надо добавить или в настройки компьютера или это несовместимость с провайдером такая ?

Другой наш городской провайдер который использует PPtP (постоянный IP, проверка MAC) сказал что у него в сети этот маршртизатор пока не работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 10:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Попробуйте указать на компьютерах DNS сервер провайдера. выдает ли PPPoE сервер провайдера DNS сервера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 20:41
Сообщений: 8
DNS-сервера провайдера выдает только если подключен PPoE (не Dual Russia). Пинг на него проходит. Пинг наружу тоже проходит. Даже смог открыть свою страничку набрав ее прямой адрес.
Провайдер говорит что с этим маршрутизатором есть проблемы и советует обменять...

Вообщем, хочу поменять этот маршрутизатор !

В магазине требуют письменное заключения от с/ц Dink для возврата денег или обмена на другую модель. Везти к вам или ругаться с магазином ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 12:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Приведите информацию с вкладки status, и ваши DNS сервера, так же исчезает ли проблема если указать DNS сервера на компьютерах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 20:41
Сообщений: 8
Сергей, Спасибо за оперативные ответы !

Вбил адреса DNS вручную. Интернет начал работать.
Но скорость загрузки-выгрузки файлов из интернета упала почти в 2 раза... Это меня не устраивает.

Хочу поменять т. к. торрентами собираюсь пользоваться, а также нужна та скорость интернета за которую я плачу провайдеру.
Дадут ли в D-link заключение о невозможности работы устройства с заявленными производителем характеристиками для обмена в магазине на другое ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:08
Сообщений: 8
Кузнецов Миха писал(а):
Сергей, Спасибо за оперативные ответы !

Вбил адреса DNS вручную. Интернет начал работать.
Но скорость загрузки-выгрузки файлов из интернета упала почти в 2 раза... Это меня не устраивает.

Хочу поменять т. к. торрентами собираюсь пользоваться, а также нужна та скорость интернета за которую я плачу провайдеру.
Дадут ли в D-link заключение о невозможности работы устройства с заявленными производителем характеристиками для обмена в магазине на другое ?


Ну что Вы паникуете?
Подождите пару-десяток месяцев и будет рабочая прошивка!
А то ишь народ пошел, еще года не прошло с выхода первой прошивки, а уже менять собрались! :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 20:41
Сообщений: 8
Я не первый раз покупаю оборудование Dlink и до этого проблем с ним не было. После того как поменяли сгоревшую точку доступа на новую без гарантийных талонов, мое отношение к российской поддержке сугубо позитивное. И на форуме (в отличие от других фирм) ответы дают и ругань не удаляют. А это много значит.
Тему можно закрывать. Свою проблему я решил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB