В поиске нашёл идентичную тему, но там отсылали сразу в сервис.
Итак понеслась ......
Писал сюда --> Задать вопрос в группу техподдержки, но в течени (почти) суток ответа не поступила , требуется оперативное решение проблемы.
Купил дир-100 , пришёл домой , открыл подключил , Большая оранжевая наклейка подействовала

Я стал смотреть мануал
Решил сразу прошить ....
Пошёл сюда --->
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-100/Firmware/Router/
Взял это ---> dir100_v200_hnap_b3.bin
Дал команду - Фас !
Начал ждать, прошла минута

Долгое время пользуюсь продукцией вашей Корпорации

Прошивал много , ждал мало и редко
Решил пока прошивается чего-нибудь пожевать , вернулся через минут 10 ... всё висит

Тоесть эксплорер показывает последнее деление шарик вертиться , но действий 0 , я долго не думаю ребутаю , ложаться лан порты (лампочки погасли , сетевой кабель не подключен) Я втыкаюсь в ван ... И О ЧУДО пингует 192.168.0.1 , я бегом туда , но на месте веб интерфейся стал красоваться некий МиниФТПсервер , с какими то кнопочками и путём для прошивки ( заливка по новой ничего не дала) вообщем щас уже и 0.1 не пингуется

Сегодня потыкался на работе чиго то никак
Что делать ?
И когда Вы отправляете людей с форума в сервис , я надеюсь это не требует от Нас (людей) финансовых затрат ?