faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 01, 2025 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: к сожалению снова проблема с DI-524up
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 23:36
Сообщений: 10
вообщем впроблемка в следующем,
провайдер выдает IP адрес и как водиться привязывает его к МАС адресу сетевой карты, но вот появился этот девайс (DI-524up), всне настройки и цифирьки прописал, скопировал МАС адрес, но в статусе роутера МА адрес несменился
Попрасил сменить МАС адрес на адрес роутера, сменили, но почемуто в сеть роутер так и несмог выйти, постоянно показывает то кабель неподключен то подключен, хотя с этимиже настройками и МАС адресом сетевая карта работает....
помагите уже несколько дней мучаю роутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 23:36
Сообщений: 10
есть ли возможность узнать МАС адрес роутера, не тот что он показывает в статусе а именно тот что имеет, мне кажеться что они разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 23:36
Сообщений: 10
ковырялся ковырялсся и кажеться нашел проблему, толи у роутера сгорел wan порт толи еще чтото, но вообщем кажеться он неработает, что можно сделать?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 16:56 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Если сгорел WAN порт, то только в сервис-центр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 23:36
Сообщений: 10
а неподскажете в какую сумму примерно обойдеться?....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 21:04
Сообщений: 361
Откуда: St.-Petersburg
Если дествительно сгорел (а не программный глюк или Ваша ошибка диагностики проблемы), то, боюсь, проще будет купить новый (если только гарантийным случаем не сочтут в сервисе)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 23:36
Сообщений: 10
ну просто непонятно. роутер стоял работал, потом примерно месяца два небыло инета и он работал тока на внутреннию сеть, потом инет появился а роутер всегда странно показывает линк, то есть то нет на wan порту, ресеты непомогают, также непомогают перепрошивки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 03:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 21:04
Сообщений: 361
Откуда: St.-Petersburg
Да это может быть что угодно: начиная от проблем с WAN-кабелем (плохая обжимка концов, где-то перетёрся провод, неконтачит одна из жил и т.п.) и кончая не совсем правильной настройкой WAN в роутере или его плохой совместимостью с провайдерским оборудованием.

Если с сетевухой напрямую точно и железно всё работает, и всякую грязь/неконтакт в разъёме WAN роутера точно можно исключить, значит с кабелем-таки наверное всё хорошо, а вот с настройками WAN и его MAC - вероятно не очень.

Я обычно MAC на WAN проверяю так:

1. берём отключаем провайдерский шнур от WAN и настраиваем на нём вместо того, что у Вас там сейчас есть, просто Static IP 172.28.78.5, Mask 255.255.255.0, шлюз 172.28.78.1 (ещё раз обратите внимание - на WAN ! ). Настройки LAN не трогаем.

2. Берём любой (ЕЩЁ ОДИН) комп или ноут с исправной виндой (XP) и рабочей Ethernet-сетевушкой (НО НЕ ТОЙ, с которой клонировали MAC - это ВАЖНО !). Прописываем в настройках этой сетевушки статический IP: 172.28.78.1, mask 255.255.255.0, шлюз и DNS - не важно. Далее эту сетевушку будем называть "тестовой".

3. Подключаем эту "тестовую" сетевушку заведомо исправным патчкордом к WAN-порту роутера (ИМЕННО WAN).

4. Всё включаем и делаем ping с компа с "тестовой" сетевушкой на адрес 172.28.78.5

5. Если - не пингуется, убеждаемся, что в роутере не включена опция 'Disable ping from WAN' или подобное. (Т.е. пинги из вне на WAN должны быть разрешены).

6. Если точно всё сделали правильно, провод хороший, контакт везде хороший, "тестовая" сетевушка НЕ пишет, что "провод не подключён", пинги на WAN разрешены, НО всё равно - НЕ ПИНГУЕТСЯ, значит ВСЁ ПЛОХО... Что именно - даже не понятно.

7. Если - устойчиво "пингуется", то на том же компьютере (с "тестовой" сетевушкой) сразу пишите команду: ARP -a

8. В ответ команда выдаст Вам MAC адреса тех узлов, что она знает. В том числе среди них должен быть 172.28.78.5 (ведь Вы его только что пинговали) - смотрите его MAC и сверяйте с MAC той сетевушки, с которой Вы его пытались склонировать. Узнать явно MAC сетевушки можно запустив командой IPCONFIG /all на том компьютере, куда воткнута та сетевушка, MAC которой Вы хотите посмотреть (только там смотрите внимательно, если у Вас несколько сетевых адаптеров в том компьютере, не ошибитесь, где чей MAC)

9. Делайте Выводы... Склонировался ли тогда нужный MAC на WAN, исправны ли WAN-порт, его разъём и т.п.

10. Когда разберётесь, в чём было дело, не забудьте отключить от WAN (и выбросить) комп с "тестовой" сетевушкой и вернуть на место настройки WAN в роутере, соответствующие требованиям провайдера.

Удачных Вам изысканий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 23:36
Сообщений: 10
все сделал, вот тока wan порт послал меня далеко и надолго рисует вот Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 21:04
Сообщений: 361
Откуда: St.-Petersburg
Попробуйте разными проводами и посмотрите, не повреждён ли разъём WAN.
Если не поможет - порт мёртв. :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 23:36
Сообщений: 10
провода нормальные, вроди порт механически неповрежден......

значит в сервис.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 21:04
Сообщений: 361
Откуда: St.-Petersburg
Это ж надо порт ухитриться сжечь ... Что у Вас там, молния что ли в кабель провайдерский ударила ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 250


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB