faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не отправляется почта
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:47
Сообщений: 95
Уважаемые специалисты D-Link! Прошу прощения, что создаю уже вторую тему по этому вопросу. В первой никто ничего не посоветовал, кроме того что надо снизить MTU.
После установки роутера DI-524UP начались проблемы с почтой. Сразу после покупки обновил F/W до1.05, создал vpn через PPTP, прописал таблицу роутинга. Интернет и локальная сеть на обоих подключенных через роутер машинах работает. Почта принимается нормально вместе с приложенными файлами. Но попытка отправить почту (mail.ru), а точнее прикрепить к письму файл, размером чуть больше чем 20-50 kB терпит неудачу. До подключения роутера такой проблемы не было. Все работало Ок, прикреплялись и отрпавлялись файлы размером, который позволяет почтовый сервер mail.ru (30 mB) Пингуется по "pop.mail.ru" и "smtp.mail.ru" нормально. Скорость около 6-7 мс. Значение MTU в разделе WAN по умолчанию стояло 1400. Снижал его с шагом "50" до 1000. Результов никаких. Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 06:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:42
Сообщений: 1
Цитата:
Значение MTU в разделе WAN по умолчанию стояло 1400


Была аналогичная проблема, но на железке DI-524. Напрямую через DSL-2500 всё работает корректно, а при подключении компа через связку DI-524 + DSL-2500 просто переставали передаваться данные размером больше 1-5 Кб. То есть, принимается всё без проблем, а вот передать невозможно ни по одному протоколу (http, ftp, smtp...).

Проблема решилась с первого раза после изменения MTU с 1500 на 1000 в аппарате DI-524. В DSL-2500 стоит 1500. Может, они кратными должны быть?..

Попробуйте, может быть, поэкспериментировать со значениями меньше 1000?..

Спасибо за наводку на решение проблемы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 06:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 21:04
Сообщений: 361
Откуда: St.-Petersburg
В Петербурге на ADSL от "Авангард" ставил в подобной ситуации 1300 (вместо стандартных 1500) и в роутере, и в реестре windows для активного сетевого адаптера. После перезагрузки всех устройств и самой Windows всё сразу начинало нормально отправляться по всем протоколам.
Проверено у троих знакомых с ADSL от этого провайдера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:47
Сообщений: 95
Dip писал(а):
...ставил в подобной ситуации 1300 (вместо стандартных 1500) и в роутере, и в реестре windows для активного сетевого адаптера. После перезагрузки всех устройств и самой Windows всё сразу начинало нормально отправляться по всем протоколам.

Подскажите пожалуйста, как поменять значение MTU для активного сетевого адаптера в реестре Windows.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2004 20:49
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Dip,
огромное спасибо тебе, поставил MTU 1300 и почта, которая неделю не уходила, мигом ушла! Кстати, менял настройки, когда висел на телефоне, ожидая ответ от тех. поддержки "Авангарда" и когда рассказал, что поменяв MTU у меня всё заработало, мне сказали, что они этого не рекомендуют (точнее им нельзя рекомендовать такие настройки, только инженерам - "втихую").


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:47
Сообщений: 95
n0v0 писал(а):
Dip,
огромное спасибо тебе, поставил MTU 1300 и почта, которая неделю не уходила, мигом ушла! Кстати, менял настройки, когда висел на телефоне, ожидая ответ от тех. поддержки "Авангарда" и когда рассказал, что поменяв MTU у меня всё заработало, мне сказали, что они этого не рекомендуют (точнее им нельзя рекомендовать такие настройки, только инженерам - "втихую").

n0v0, менял настройки MTU в реестре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 18:57
Сообщений: 12
Привет пользователям! Обращался к руководству Длинк`а с этой проблемой.

Выдержка из письма:
Здравствуйте Владимир. Беспокоит Вас пользователь беспроводного
роутера Dlink DI-524UP. Пишу Вам т.к. все мои обращения в службу
техподдержки на протяжении всего времени (более одного года)
владения вышеуказанным устройством тщетны. Суть проблемы не раз
оглашалась на форуме и не только мною.

Выдержка из ответного письма:
Dear Юрий,

я нахожусь в командировке и потому прошу за некоторую задержку с ответом. По моим сведениям, наши сотружники не могут посторить Вашу проблему у нас, как следствие, мы не можем ее решить.

С другой стороны благодярю вас за поднятие жанного вопроса, так как наши сотружники оперативно не реагировали на возникающие на форме вопросы, что само по себе не порядок. По поводу этого будут приняты орг выводу и мы постараемся за пару месяцев подтянуть поддердку форму, в том числе допольнительно подтянув под это людей и увеличив личную отвественность.

Прошу связаться еще раз напрямую с нашими консультантами (хотя они и так должны были с Вами сявзаться) и понять как мы ее сможем дуплицировать. Если нужно, то мы готовы подосласть кого-то к Вам, если это поможет поймать момент возникновения пробелемы или понять систему ее возникновения. Без этого невозможно узнать что нужно править разработчикам...

Если у кого есть возможность принять у себя специалистов Длинка для решенния данной проблемы напишите Vladimir Lipping <vl@dlink.ru>.
Я не могу этого сделать т.к. в данный момент мой провайдер слился со СТАРНЕТом и в ближайшее время произведет перенастройку оборудования в том числе протокол с PPTP на PPPoE и моя проблема решиться.
Всем спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 15:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
"Донора" мы уже нашли и сняли все необходимы данные, проблему удалось зафиксировать.
Надеемся, что исправление появится в самом ближайшем будущем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 12:29
Сообщений: 31
Alexandr Zaitsev, а проблема касается только DI-524UP как у автора темы или вообще всех моделей D-Link?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 16:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
DI-524UP, DI-624S, DI-604UP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB