Stanislav Kozlov писал(а):
2. Создать правило для выделенной полосы и включить туда общую. Fwd - Game_out; out Ret - in; in_game.
Хм.. Интересно... Моя начальная конфигурация отличалась от Вашей только вот чем - у меня было Ret - in_game; in. После применения того, что предложили Вы, в игре пинг какое-то время держался на приемлемом уровне, а потом потихонечку уполз вверх, но не до 5-6 сек, а где-то 1-1.5сек, при том что на свободном канале он составляет около 200мс.
Выглядит это приблизительно так
DFL-210:/>
Configured pipes:
Name Grouping Bits/s Pkts/s Precedence
--------------- --------------- ------ ------ --------
pipe-std-down None 480 K 0 0 7
Current: 299 K 46.0
pipe-std-up None 480 K 0 0 7
Current: 169 K 59.0
pipe-WoW-down None 96.0 K 0 7 7
Current: 38.8 K 4.00
pipe-WoW-up None 96.0 K 0 7 7
Current: 960 2.00
Есть подозрение, что почему-то не весь неигровой трафик проходит через основные трубы, поэтому и пинг потихоньку уползает вверх. Показанные выше значения загрузки основного канала не совсем соответствуют тому, что показывает MRTG, а MRTG показывает ровненькую загрузку входящего канала почти на 100% на протяжении всего времени тестов. Если бы реально были колебания 100-480, то средние показатели по загрузке входящего канала были бы ниже 100%
И еще, возвращаясь к последовательности труб в цепочке - объясните плиз на пальцах отличие между Ret - in; in_game и Ret - in_game; in. Правильно ли я понимаю, что в предложеном Вами варианте входящий трафик сначала пройдет через общую трубу (in, 480 kbitps), а потом уже из общего потока вырежется игровой трафик? или наоборот?