kswksw123 писал(а):
Учись пользоваться кнопкой "Поиск"

Достойный ответ НАСТОЯЩЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ пользователей.
Иногда лучше молчать чем говорить! Особенно когда и нечего сказать!
На мой взгляд, каждая уважающая себя фирма должна обеспечивать и достойное качество тех.поддержки.
Ваш призыв конечно же политкорректен...
"Уважаемые посетители форума! Прежде чем помещать в форум новое сообщение о возникшей у Вас проблеме, пожалуйста, поищите ее решение в ответах на часто задаваемые вопросы FAQ, или воспользуйтесь поиском по форуму. "
...НО он рекомендует, а не обязывает пользователя так поступать!
Настоящая служба поддержки должна давать ответы даже на те вопросы, которые ей задаются по сто раз на день. А не пинать пользователей, мотувируя свои действия тем, что мол уже сто раз отвечали - а вы если надо идите и ищите сами! Так дела не делаются... Из таких вот "мелочей" и складывается впечатление о фирме в целом!