Stanislav Kozlov писал(а):
Обратитесь в сервис-центр. Не советую самостоятельно его реанимировать.
Я, конечно, понимаю, что Вам нужно зарабатывать деньги, но поймите и меня... мне не жалко ~20$ за ремонт, у меня просто нет свободного времени в рабочие дни ехать его сдавать, а потом забирать. Именно поэтому я и спросил, что я могу сделать самостоятельно. Если это окажется фатальным для роутера, то я готов его отправить в помойку и купить новый. Хотя для меня не понятно, что я могу сделать не так, что повлечет за собой такие последствия. Если Вы ответите, что для этого нужно выпаивать флешь и прошивать его на программаторе, то я вообще задумаюсь о том стоит ли впредь покупать оборудование D-LINK (в том числе и в компании, где я работаю. Процент Вашего оборудования у нас достаточно большой в этом случае я буду искать альтернативы, пусть они будут дороже стоить). Неужели так сложно ответить о самом процессе, все же это моя вещь и я сам решу, как мне поступить.