ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Вот ответ яндекса:
--------------------------------------------------
Здравствуйте.
Ошибка "Не удалось установить связь с Банком" появляется из-за того, что
владельцы старых кошельков (издания до 2004 г.), не обновили банковскую
информацию и не обновили кошельки до последней версии.
Также у таких пользователей могут возникнуть проблемы с:
- зачислением денег с карты
- получением справки из банка
- совершением прямого платежа,
и др
Для решения проблемы необходимо обновить банковскую информацию.
Инструкция на сайте
http://paycash.ru/?mod=dev&cmd=ecom
Для предотвращения повторного возникновения проблемы также рекомендуем скачать
и обновить Кошелек до последней версии. Инсталлятор новой версии программы
находится здесь:
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522705
Также, если это делалось раньше, необходимо перенастроить файрволлы для
доступа к системе Яндекс.деньги по адресам
Доменный адрес: ecombank2.paycash.ru
Доменный адрес: ecombank1.paycash.ru
IP адрес: 82.140.102.71
IP адрес: 217.119.29.200
Порты 80 и 8128 на выбор.