boriski писал(а):
Выбрать какой по скорости - это не главное. А вот как настроить?....
Нет никаких проблем.
Если говорим о доме - то это наверняка DLink серии DI
Практически все они настриваются одинаково - через WEB-интерфейс.
Адрес, имя и пароль есть в документации к конкретной модели.
Для начала подключаете шнуром в порт WAN единственный оставшийся кабель от провайдера, в порт LAN1 (или любой LAN) кабель от любого вашего компьютера. В свойсвах вашего адаптера должно стоять "получать адрес по DHCP"
в броузере:
http://192.168.0.1
В верхнем меню Вы выбираете раздел HOME.
Далее настриваете маршрутизатор для подключения к провайдеру - раздел WAN. Сюда вбиваете данные, которые дал Вам провайдер (от того аккаунта, который у вас остался). Будем это называть сеть провайдера.
Далее по этому вопросу можно обсуждать только конкретные вещи - со списком настроек провайдера и моделью роутера (тип подключения, привязки и т.п.).
Далее подключаете кабелем Ваш второй компьютер (к LAN2) и его тоже настриваете на получение адреса по DHCP. Всё.
Остальное - это обязательный или необязательный тюнинг - пароль администрирования, настройки быстродействия и т.п. В общем случае требeется только поставить пароль - если вас сколь-нибудь заботит безопасность.
P.S. Все остальное - это конкретные вопросы и их можно обсуждать в превязке к конкретной модели и конкретной задаче. Еще есть FAQ - там тоже можете поискать... Ну и не забывайте, что все роутеры комплектуются документацией, хотя бы по быстрой настройке.
P.P.S. Поддержка провайдера не консультирует Вас не по той причине, что это потеря денег - а потому, что это не их работа. Их задача - обеспечить ходимость траффика с обусловлеными параметрами - до клиента. А что вы с ним делаете - это Ваше личное дело, и это "у Вас не работает ваше оборудование", а у "них все работает нормально". Это не очень приятно - но это реальность и их полное право - у них и так есть чем занятся, нежели благотворительными настройками чужого оборудования по телефону. И могу Вас уверить - большая часть проблем с интернетом у клиентов, у которых стоить роутер - именно из-за роутера (а вот проблемы у роутера бывают разные - от убожества и ошибок оного до кривой настройки). Это - статистика.