faq обучение настройка
Текущее время: Вс авг 03, 2025 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зависает PPTP на Dlink-604 Fw: V3.11
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 07:02
Сообщений: 29
Здравствуйте!

Такая вот проблема и как ее побороть, скорее всего это проблема прошивки.

В случае недоступности PPTP-сервера в течение 5-10 минут (из-за отсутствия канала до него или проблем на самом PPTP-сервере) Dlink 604 перестает делать попытки по поднятию соединия до перезагрузки роутера по питанию.

Есть ли путь решения данной проблемы? Заранее спасибо за ответ.

Святослав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 11:02 
Можно использовать функцию установления соединения по требованию, соединение будет установлено как только будет обращение к тунелю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 07:02
Сообщений: 29
В-общем проблема такого плана, сегодня оттестировал ситуацию с зависанием Dlink DI-604 с прошивкой 20060322_604_704_707_V314b06_.BIN.bin

В более ранних прошивках (скажем в 3.11) эта проблема также наблюдается.

Ситуация - не проходит авторизация на PPTP-сервере, например, клиент был централизованно отключен за неуплату, а потом включен, либо упал сервер авторизации, в итоге соедиение не было успешно установлено по паролю.

После чего роутер не пытается восстанавливать соединие. Независимо Connect-On-Demand или Persistent соединение. Кладется полностью WAN-интерфейс, ping через него никуда (на pptp-сервер) не проходит и снаружи тоже не пингуется. Если нажать вручную кнопку Connect то ничего не происходит тоже.

Помогает только перезагрузка роутера по питанию. Самостоятельно поднять Connect в случае сбоя на PPTP-сервере устройство уже не в состоянии и несколько сотен наших клиентов должны перезагружать девайс руками.

Собственно логи ниже, тут был принудительно отключен аккаунт и после чего роутер впал в зависшее состояние

Tuesday May 16, 2006 20:16:47 T7E22Connection is broken
Tuesday May 16, 2006 20:16:47 start to hang-up
Tuesday May 16, 2006 20:16:56 PPTP:error=-214
Tuesday May 16, 2006 20:17:41 DOD:prot 1 trigger from 192.168.0.135 to 194.87.0.50
Tuesday May 16, 2006 20:17:41 start to dial-up
Tuesday May 16, 2006 20:17:41 PPTP:PNS=10.10.10.10
Tuesday May 16, 2006 20:17:43 PPP1: RX LCP Request
Tuesday May 16, 2006 20:17:43 PPP1: TX LCP ACK
Tuesday May 16, 2006 20:17:43 PPP1: TX LCP Request
Tuesday May 16, 2006 20:17:43 PPP1: RX LCP NAK/REJECT
Tuesday May 16, 2006 20:17:43 PPP1: TX LCP Request2
Tuesday May 16, 2006 20:17:43 PPP1: RX LCP ACK
Tuesday May 16, 2006 20:17:43 CHAP1:
*Sorry, this account has been blocked by administrator
Tuesday May 16, 2006 20:17:43 LCP1: terminate request
Tuesday May 16, 2006 20:17:44 PPP1: TX(0) LCP Request
Tuesday May 16, 2006 20:17:46 PPP1: TX(1) LCP Request
Tuesday May 16, 2006 20:17:47 PPP1: TX(2) LCP Request
Tuesday May 16, 2006 20:17:48 PPP1: TX(3) LCP Request
Tuesday May 16, 2006 20:17:49 PPP1: TX(4) LCP Request
Tuesday May 16, 2006 20:17:51 PPP1: TX(5) LCP Request
Tuesday May 16, 2006 20:17:51 PPP1: closed

Интерфейс PPP1 закрыт роутером и уже не заработает никогда, пока его не перезагрузят.

Через некоторое логин уже открыт или заработала авторизация, а роутер не пытается подключаться. И даже зайдя через LAN поднять соединение не удается, на нажатие кнопки Connect не реагирует, в логах чисто - помогает только ребут.

Просьба разобраться с данной проблемой, пусть роутер пытается в случае неуспешной авторизации подключиться заново через 1-1,5 минуты в случае Persistent или по алгоритму работы On-Demand в зависимости от настроек.

Святослав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:30 
Проверим, о результатх сообщим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 07:02
Сообщений: 29
Удалось что-либо выяснить?
Протестировать элементарно, например это сразу видно с неправильным паролем если настроить роутер, то будет всего одна попытка подключения. А ведь не факт что пароль в роутере не верный, может быть просто в этот момент radius-сервер на котором авторизация не отвечает, соответственно cisco его по паролю не пустила...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 329


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB