faq обучение настройка
Текущее время: Ср авг 20, 2025 16:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DI-604 и игровые сервера
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 22:48
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Ситуация:

К маршрутизатору подключены 3 компьютера, WAN порт подключен к кабельному модему, который предоставляет доступ в интренет.

Если в настройках маршрутизатора Advanced - Applications включено правило для Battle.net Trigger: 6112 - 6113 Public: 6112-6113, то когда с одного из компьютеров играют на сервере, с другого не могут туда подлючиться ("не удалось установить соединение с сервером, попробуйте установить соединение с ручную", и всё в таком духе). Если выключить это правило, такой проблемы не возникает, т.е. два компьютера спокойно подключаются к игровому серверу, но при этом игра продолжается не более 25 минут, потом пишеться что связь потеряна, но интрент работает, как работал.

Вопросы:

1. Что именно происходит при включении/выключении этого правила?
2. Как сделать так чтобы с двух компьютеров можно было одновременно играть на battle.net, при этом соединение не разрывалось через 25 минут, а потом потеря соединения.

P.S. Если играть только с одного компьютера при включенном правиле, то всё работает без проблем. Соответственно если выключить это правило, то игра даже с одного компьютера продолжается примерно 25 минут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 18:30 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2004 09:33
Сообщений: 2037
Откуда: D-Link Moscow
Все правильно. Для работы вашей игры нужно чтобы клиентская станция отвечала по определенным портам. Правило Applications как раз и делает проброс этих портов на компьютер, подключившийся первым. Поэтому со вторым и проблемы. Без правила оба подключаются и работают в одностороннем порядке, но потом сервер просто вышибает обоих по таймауту.

_________________
С уважением -- Александр Шебаронин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 22:48
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Alexander Shebaronin писал(а):
Все правильно. Для работы вашей игры нужно чтобы клиентская станция отвечала по определенным портам. Правило Applications как раз и делает проброс этих портов на компьютер, подключившийся первым. Поэтому со вторым и проблемы. Без правила оба подключаются и работают в одностороннем порядке, но потом сервер просто вышибает обоих по таймауту.


А что если создать два правила с разными портами, для кадого из компьютеров, тогда если следовать вашим рассуждениям всё должно заработать, или я не прав?

Игра поддерживает довольно внушительный диапазон портов, которые можно использовать......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 19:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2004 09:33
Сообщений: 2037
Откуда: D-Link Moscow
Попробуйте. Я не знаю тонкостей протокола, используемого этой игрой.

_________________
С уважением -- Александр Шебаронин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB