faq обучение настройка
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2022 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 08:55
Сообщений: 7
Нестабильно работает DLINK DIR 2150 под нагрузкой.
Где-то месяца два уже пишу на почту вашей поддержке по поводу этой проблемы, но похоже разработчики не спешат это чинить. Жду ещё где-нибудь месяц, потом понесу по гарантии, уже надоело.
При закачке (скорость бывает под 19МБ/с) и раздаче (где-то от 1МБ/с и выше) в течении получаса или выше с торрент-клиента с ПК (utorrent 1.8.2) этот маршрутизатор просто отваливается от всех подключенных устройств. Пропадает доступ в интернет и к самому маршрутизатору, помогает только его перезагрузка.
По последним наблюдением эта неисправность проявляется чаще всего именно при раздаче трафика, достаточно даже небольшой скорости (около 1-2МБ/с), но точно не скажу, надо тестировать.
В дальнейшем ещё планирую купить Oculus Quest и подцеплять его к ПК через wi-fi сеть, подозреваю что с такой стабильностью работы маршрутизатора я просто не смогу им пользоваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2022 09:39 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 07:00
Сообщений: 208
Здравствуйте. Опишите Вашу проблему подробнее, пожалуйста! Необходимо предоставить больше информации о топологии, версии прошивки и режиме работы устройства.
PS. Продублируйте Ваш вопрос на электронный адрес router@dlink.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2022 07:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 08:55
Сообщений: 7
Oleg Mozgunov писал(а):
Здравствуйте. Опишите Вашу проблему подробнее, пожалуйста! Необходимо предоставить больше информации о топологии, версии прошивки и режиме работы устройства.
PS. Продублируйте Ваш вопрос на электронный адрес router@dlink.ru


На электронную почту и так давно вам пишу. Ваш человек из техподдержки (Alyshev Nikita) уже знает про это.
Там же я от вас получил модифицированную прошивку (которую ещё не выпустили) с исправлением для работы с жёстким диском по usb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2022 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 08:55
Сообщений: 7
Ну вот сегодня опять это словил, раздавая трафик около часа через торрент (скорость не скажу).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2022 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 08:55
Сообщений: 7
Разработчики и техподдержка, ау! Вы мне можете сказать вы вообще собираетесь это чинить или нет? Есть ли смысл мне ждать или уже нести его сдавать в магазин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2022 12:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 17:47
Сообщений: 54
Здравствуйте.
Нам не удается воспроизвести проблему. Роутер сутки тестировался под нагрузкой, подобных зависаний не наблюдаем.

Пришлите на почту router@dlink.ru отладочные логи, на которых будет виден момент возникновения проблемы. Возможно, что по логам получится понять с чем связана пролема.
Перейдите в раздел Система -> Журнал событий -> Настройки.
Включите журналирование. Тип журналирования - Локальный; Уровень - Отладочные сообщения.
Подключите в USB порт роутера флешку и активируйте функцию "Сохранять журнал на USB-накопитель", там же, в разделе Система -> Журнал событий -> Настройки.
Далее дождитесь пока проблема проявится и пришлите лог который запишется на флешку.
Укажите время в которое проблема воспроизвелась.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: router@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2022 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 08:55
Сообщений: 7
Если что, то уже давно прислал лог на почту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2022 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2022 23:34
Сообщений: 1
Аналогично. Под нагрузкой сеть WiFi заваливается на пару секунд.
написал на wifi@dlink.ru , лог отправил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2022 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 08:55
Сообщений: 7
Может откроете код прошивки тогда, раз сами починить не можете этот противный баг уже более полугода? Умельцы из интернета всё за вас сделают.
Я уже задолбался вам логи слать. При чём в логах там явно видны всякие подозрительные [WARN] и [ERR], и видно явное отваливание подключенных клиентов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2022 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 08:55
Сообщений: 7
И так. Я отнёс маршрутизатор по гарантии. Его около 30 дней промучали в сервисе. Проблем не нашли - всё исправно и стабильно у них работало. Но когда возвращали мне, я заметил что вернули без той липкой плёнки сверху у него на корпусе. Я её не снимал после покупки. Сейчас маршрутизатор около 12 часов стоит на раздаче трафика и стабильно работает. Похоже, что эти отверстия сверху оказались не декоративными, а играют важную роль в охлаждении, если подержать над ними руку, то чувствуется как оттуда идёт тепло. Возможно аппарат перегревался и от этого сбоил.
Так что извиняюсь перед разработчиками, что гнал на них. А на самой плёнке стоит писать большими буквами, что её обязательно снимать, иначе будет перегрев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB