Добрый день. Есть инженерное оборудование для диспетчеризации лифта, ГГС (голосовая связь) "разработчиками" реализована с помощью двух SIP шлюзов DVG-7111S. Принцип основан на "горячей линии", без использования стороннего SIP сервера. В адресную книгу, удаленного шлюза забит IP и порт (5060) шлюза диспетчерской. В HotLine забит номер диспетчерской. При активации ГГС , инженерка "поднимает трубку", происходит набор номера Диспетчерской, происходит вызов, в диспетчерской инженерка поднимает трубку. В результате голосовое соединение установлено = идет разговор.
Еще раз : SIP сервер не используется, соединение точка-точка между шлюзами. Решение очень спорное, но работает, если шлюзы подключены к интернет напрямую. У меня же Шлюз-диспетчер находится за DFL-800. Есть правила перенаправляющие весь трафик от удаленного ip на внутренний адрес: SAT all_tcpudpicmp со статического IP удаленного шлюза на WAN, пересылается на внутренний IP шлюза-диспетчерской ALLOW all_tcpudpicmp со статического IP удаленного шлюза на WAN
В такой конфигурации, Шлюз-диспетчер, принимает звонок, Дает вызов, висит тайм аут (20сек) на VoipAnswering и сбрасывает. Ниже лог 11-08-2020 12:27:55 Local1.Info 10.202.1.118 7062B872CCC6-sip: 0: Idle 11-08-2020 12:27:36 Local1.Info 10.202.1.118 7062B872CCC6-sip: 0: PlayBusyTone 11-08-2020 12:27:14 Local1.Info 10.202.1.118 7062B872CCC6-sip: 0: VoipAnswering 11-08-2020 12:27:13 Local1.Info 10.202.1.118 7062B872CCC6-sip: 0: Alerting 11-08-2020 12:27:13 Local1.Info 10.202.1.118 7062B872CCC6-sip: 1002 CallIn 1001
В состояние Talking не переходит. Для проверки подключал шлюз к интернету напрямую. Talking устанавливается без проблем. Так, что грешу на свой DFL, поэтому и вопрос задаю в этой ветке. Чувство такое, что нехватет, того что называется masquerade в NAT у микротиков, где взять не знаю
|