faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
Имеется роутер D-Link Dir615(характеристики и прошивку роутера приложу во вложение). Подключен он по оптике, оптика заходит в sfp модуль и далее в оптический порт роутера. Устройства, подключенные к нему, все по кабелю и подключены 3 устройства к нему. И с ним проблема: пропадает интернет, помогает только перезагрузка, причем перезагружается он рандомно, то есть уловить связь не получается, поэтому было решение: когда пропадет интернет смотреть логи роутера в это время, но прямого доступа к роутеру нет, и для того чтобы зайти на него нужно снова перезагружать и смотреть логи, но тогда нет записи в логах во время проблемы. Поэтому подскажите как быть в этой ситуации, как посмотреть именно ту запись во время проблемы и какой тип записи логов выбрать, а также в целом что может помочь?. Также есть возможность отсылать логи на сервер, но и там нет записей логов во время пропадания интернета.


Вложения:
20180824_1855_DIR_615F_develop_sdk-master.bin [3.65 MiB]
Скачиваний: 537
Характеристики роутера.jpg
Характеристики роутера.jpg [ 143.45 KiB | Просмотров: 3503 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 10:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Добрый день! Логи нужно выставить отладочные. По поводу сервера логирования - его в случае падения интернета лучше ставить в локальной сети, чтобы логи писались даже когда интернет падает.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
Sergey Molchanov писал(а):
Добрый день! Логи нужно выставить отладочные. По поводу сервера логирования - его в случае падения интернета лучше ставить в локальной сети, чтобы логи писались даже когда интернет падает.


Я могу предоставить отладочные логи, но проблема вся в том что, когда пропадает интернет на роутере то в этот момент нет записи в логах и поэтому диагностика проблемы осложняется. А отправлять логи уже после перезагрузки роутера смысла нет, так как после перезагрузки все работает. Может есть какой то вариант еще как можно просмотреть в логах что происходит именно в момент пропадания интернета?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
Вот отладочные логи роутера во время пропадания интернета. Прикреплю вложением


Вложения:
Логи2.jpg
Логи2.jpg [ 370.83 KiB | Просмотров: 3417 ]
Логи1.jpg
Логи1.jpg [ 102.41 KiB | Просмотров: 3417 ]
Логи.jpg
Логи.jpg [ 356.47 KiB | Просмотров: 3417 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 11:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Нужен не кусок, а полные логи, потому что момента разрыва соединения на приведенных выше скринах нет.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
Sergey Molchanov писал(а):
Нужен не кусок, а полные логи, потому что момента разрыва соединения на приведенных выше скринах нет.


Хм, странно именно в этот момент был разрыв соединения. А можно ли узнать какого рода записи в логах роутера указывают на то, что был разрыв соединения(пропал интернет)? И еще: чтобы диагностировать проблему пропадания интернета на роутере, нужно же смотреть отладочные сообщения логов, ведь правильно я делаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 13:15 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Всегда по разному, в зависимости от типа соединения и причины разрыва. А так да, смотреть надо отладочные логи. Лучше просто прислать весь лог.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 06:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
Sergey Molchanov писал(а):
Всегда по разному, в зависимости от типа соединения и причины разрыва. А так да, смотреть надо отладочные логи. Лучше просто прислать весь лог.


Насчет типа соединения - используется динамический ip(DHCP), физическое соединение - оптика. Насчет полного лога приложу к сообщению.


Вложения:
syslog.txt [31.47 KiB]
Скачиваний: 599
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 10:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Судя по логам идет обычный renew адреса, разрывов нет.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 06:44
Сообщений: 27
Sergey Molchanov писал(а):
Судя по логам идет обычный renew адреса, разрывов нет.

Хм странно, спасибо за помощь, будем дальше разбираться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB