Все проще. Оборудование провайдера по каким то причинам не ответило роутеру на эхо-запросы, в результате чего роутер посчитал, что "сессия" зависла, и запустил переподключение:
Код:
Jan 1 02:46:11 pppd[810]: No response to 3 echo-requests
Jan 1 02:46:11 pppd[810]: Serial link appears to be disconnected.
Jan 1 02:46:11 pppd[810]: lcp_close: unit:0, reason: "Peer not responding" (status: 15, state: 9, was_ip_down: 0)
Jan 1 02:46:11 pppd[810]: Connect time 165.9 minutes.
А переподключиться без перезагрузки он не может сразу, потому что то же оборудование провайдера не дает роутеру это сделать:
Код:
Jan 1 02:46:21 pppd[6134]: PPP session is 14302
Jan 1 02:46:21 pppd[6134]: Using interface ppp2
Jan 1 02:46:21 pppd[6134]: Connect: ppp2 <--> eth2.5
Jan 1 02:46:22 pppd[6134]: CHAP authentication failed: 21
Jan 1 02:46:22 pppd[6134]: CHAP authentication failed
Jan 1 02:46:22 pppd[6134]: lcp_close: unit:0, reason: "Failed to authenticate ourselves to peer" (status: 19, state: 9, was_ip_down: 0)
Jan 1 02:46:22 pppd[6134]: Connection terminated.
Это все, что можно сказать по логам.
Если провайдер ничего предпринимать не собирается, то попробуйте в настройках соединения выключить keep alive.
_________________
-
Полезные настройки-
FAQ по разделу-
FAQ по роутерам на сайтеТелефон технической поддержки:
8-800-700-5465Наша почта:
support@dlink.ruГруппа в Telegram: https://t.me/dlink_ru