faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 29, 2025 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с DIR 320
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 14:24
Сообщений: 6
Здравствуйте, прошу совет по маршрутизатору DIR 320.
Несколько лет он работал нормально, но недавно начало пропадать соединение с интернетом, иногда раз в сутки, иногда чаще, проблема решается перезагрузкой роутера.
Все индикаторы на роутере горят нормально даже когда интернет уже не доступен. Прошивка до новой версии не помогла.(с 1.3 до 1.4)
Проблемы начались после обновления до юбилейной версии виндоус 10, но это совпадение наверное, на сколько я знаю у роутера своя ОС не связанная с основной. К тому же ноутбук не обновлялся, а у него сеть пропадает точно так же. При прямом подключении обрывов нет.
PS Может ли быть проблема в жаре? После чистки от пыли он вроде бы начал работать чуть стабильнее, но может мне кажется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с DIR 320
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 19:07
Сообщений: 8629
Откуда: Москва
Раз Вы чистили от пыли - значит вскрывали. Вскройте в очередной раз и осмотрите на предмет вздувшихся конденсаторов. При выявлении - заменить. И БП тоже заменить.

_________________
С уважением, Matrox.
DFL, HPE, QNAP, Netgear и прочее железо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с DIR 320
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 14:24
Сообщений: 6
На глаз все нормально, ничего не вздуто. Кроме того, работоспособность восстанавливается и при перезагрузке через интерфейс роутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с DIR 320
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
Нужен лог с роутера с момента включения до момента пропадания инета

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с DIR 320
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 14:24
Сообщений: 6
Я пытался настроить журнал событий, но мне кажется он неадекватно ведется? Там неправильно стоят даты. Приложу что получилось, может вы разберетесь.
Может быть есть еще какой-то способ собрать логи?
Попытался сам разобраться в логе, там куча ошибок вроде Jan 1 00:33:58 kernel: [ 1739.624000] MulticastFilterTableInsertEntry: already in Members list.
Jan 1 00:34:52 kernel: [ 1792.892000] RT305x_ESW: Link Status Changed
Может тут проблема?


Вложения:
syslog.txt [28.99 KiB]
Скачиваний: 488
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с DIR 320
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 18:26 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Все проще. Оборудование провайдера по каким то причинам не ответило роутеру на эхо-запросы, в результате чего роутер посчитал, что "сессия" зависла, и запустил переподключение:
Код:
Jan  1 02:46:11 pppd[810]: No response to 3 echo-requests
Jan  1 02:46:11 pppd[810]: Serial link appears to be disconnected.
Jan  1 02:46:11 pppd[810]: lcp_close: unit:0, reason: "Peer not responding" (status: 15, state: 9, was_ip_down: 0)
Jan  1 02:46:11 pppd[810]: Connect time 165.9 minutes.


А переподключиться без перезагрузки он не может сразу, потому что то же оборудование провайдера не дает роутеру это сделать:
Код:
Jan  1 02:46:21 pppd[6134]: PPP session is 14302
Jan  1 02:46:21 pppd[6134]: Using interface ppp2
Jan  1 02:46:21 pppd[6134]: Connect: ppp2 <--> eth2.5
Jan  1 02:46:22 pppd[6134]: CHAP authentication failed: 21
Jan  1 02:46:22 pppd[6134]: CHAP authentication failed
Jan  1 02:46:22 pppd[6134]: lcp_close: unit:0, reason: "Failed to authenticate ourselves to peer" (status: 19, state: 9, was_ip_down: 0)
Jan  1 02:46:22 pppd[6134]: Connection terminated.


Это все, что можно сказать по логам.
Если провайдер ничего предпринимать не собирается, то попробуйте в настройках соединения выключить keep alive.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с DIR 320
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 14:24
Сообщений: 6
Огромное спасибо.
Ваши слова, кроме прочего, полностью объясняют "поведение" устройства.
Я был уверен, что проблема в роутере и даже не подумал писать провайдеру, но теперь исправлю это упущение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB