MTRX писал(а):
Iv@n писал(а):
Интересуюсь с целью выявления причин проблем с IP телефонией. IP АТС стоит в одном офисе, при звонке с одного телефона на телефон другого офиса голос проходит только в одну сторону.
Проблема возникла после переезда второго офиса. Кроме внешнего IP ничего не менялось.
Показывайте правила на DFL'ках.
Что за АТС ?
Рисуйте схему, что где, где менялось.
Правила простейшие для VPN тунеля
1 IPsec_to_lan Allow Tunnel Office1_net lan lannet all_tcpudpicmp
2 lan_to_IPSec Allow lan lannet Tunnel Office1_net all_tcpudpicmp
с другой стороны аналогично
1 IPsec_to_lan Allow Tunnel Office2_net lan lannet all_tcpudpicmp
2 lan_to_IPsec Allow lan lannet Tunnel Office2_net all_tcpudpicmp
Менялся только ip адрес Office2_ip !
АТС LG Ericsson ipecs lik 50a
Все работает, кроме звонков с системного телефона во второй офис. (голос только в одну сторону). При звонке на системный телефон - все ок!
Поэтому и хочу посмотреть какой трафик не проходит.
В Status-Logging как правильно сделать запрос, чтобы посмотреть трафик от АТС и системного телефона в туннель?