faq обучение настройка
Текущее время: Ср авг 20, 2025 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Привожу результаты тестирования Интернет-шлюза DI-604 (H/W.: D2, F/W.: V3.11b01).
Тестирование производилось в 22:00 по Московскому времени в сети провайдера Яуза-Телеком (СВАО). Устройство не эксплуатировалось в течение суток, температура и влажность в помещении соответствовали стандартным. Устройство было предварительно сброшено в заводские настройки. Никакие настройки в нем не производились (в частности не устанавливался MAC, для которого разрешен выход в Интернет, не устанавливался IP-адрес, адрес шлюза и др…). К устройству был подключен один компьютер, посылающий PING на устройство, для проверки его работоспособности. До начала тестирования наблюдалось устойчивое прохождение пакетов на устройство и обратно (PING, 0% потерь).

После подключения устройства (гнездо WAN) к домашней сети (с выходом в Интернет) оно перестало отвечать на ICMP-запросы через 15 секунд. Интернет-шлюз был подключен к сети в течение одной минуты. Ответ на ICMP-запросы возобновился через 45 секунд после отключения его от домашней сети. Во время тестирования трафик от локальных компьютеров через устройство не передавался.

Для проведения анализа, был собран весь сетевой трафик, наблюдаемый во время тестирования. MAC-адрес сетевой карты, осуществляющий сбор трафика, 00-0D-88-25-28-7F. Собранный трафик находится в файле. Трафик собирался с использованием утилиты «Сетевой монитор Microsoft», входящий в комплект стандартной поставки Windows 2000 Server.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 10:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
По каким портам подключали к домашней сети и к компу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Странный вопрос.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Цитата:
После подключения устройства (гнездо WAN) к домашней сети


А что, существуют варианты? :)

Компьютер был подключен к гнезду LAN №1
Домашняя сеть была подключена к единственному гнезду WAN.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 10:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Но настройки IP соответственно сделали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Иван! Я Вас не очень понимаю. Могли бы конкретизировать Ваш вопрос?

Цитата:
Никакие настройки в нем не производились (в частности не устанавливался MAC, для которого разрешен выход в Интернет, не устанавливался IP-адрес, адрес шлюза и др…).


Т.е. роутер был настроен так, как его сделали на заводе. НИКАКИЕ настройки, в том числе настройки моего провайдера (требуемый MAC, IP адрес, маска подсети и другие) не делались. Это сделано для "чистоты" эксперимента. В том случае когда настройки в роутере делались, он начинал отвечать на запросы и "вешался" еще быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 10:59 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Понял теперь - первый ваш пост немного запутал. Логи устройства?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
В первом посте ссылка на файл, в который собран весь трафик, который попадал в устройство в тот момент, когда оно зависло.

В web-консоли устройства, закладка Status Log - чисто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Иван! Пожалуйста опишите мои дальнейшие действия, которые могут помочь устранить дефект в оборудовании, а также примерные сроки реализации исправлений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 16:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Будем тестировать. По срокам к сожалению ничего сказать пока не могу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Требуется ответ
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Уважаемая служба технической поддержки!

Просьба предоставить информацию о ходе исправления устройства и точной дате завершения работ.

Устройство, произведенное вашей организацией, было приобретено мной больше месяца назад и я до сих пор не могу им воспользоваться.

Просьба определиться со сроками исправления либо произвести отзыв непригодного для эксплуатации оборудования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 23:54
Сообщений: 651
Откуда: Форум не посещаю ввиду грубого модерирования
Razumovskiy, Ваш подход к делу вызывает уважение! Поддерживаю! По делу и без истерик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 18:30 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2004 09:33
Сообщений: 2037
Откуда: D-Link Moscow
Предоставляем. В ходе тестирования неисправность не обнаружена. воспроизведение вашего файла не приводит к зависанию или отказу в обслуживании. Тестировалось все на наших устройствах, так что могу предположить несправность КОНКРЕТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА. Привозите в сервис-центр.

_________________
С уважением -- Александр Шебаронин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Александр!
Не вдаваясь в подробности работы службы технической поддержки компании D-Link, не могли бы Вы ответь на следующий вопрос:

Почему Вы не сообщили мне ни в форуме ни по почте о том, что работы по тестированию ошибки завершены?

Я, как покупатель и пользователь Вашего оборудования имею право на сервисную поддержку и это Ваша вина, в том что оборудование не работает. Не важно дефект ли это конкретного устройства либо концептуальное несовершенство устройства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 18:59 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2004 09:33
Сообщений: 2037
Откуда: D-Link Moscow
У меня нет от вас официальных обращений. Давайте не будем просто ругаться здесь, это не поможет решить проблему. Приезжайте в сервис-центр.

_________________
С уважением -- Александр Шебаронин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Будут!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: borodator и гости: 253


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB