faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 15:46
Сообщений: 8
Dir 620
Аварийное внеплановое отключение электричества во всем доме привело к тому что при его последующем включении роутер перестал раздавать как по wi fi так и через кабель. В меню роутера "Статус подключения WAN:" пишет отключено, независимо подключен ли кабель WAN или нет.

1.минуя роутер напрямую с провайдера связь имеется
2.пробовал сбрасывать на завод. настройки и перезагружать роутер программным путем, то есть через его интерфейс
3.физически отключать его от сети с последующим включением
4.создавать новые соединения

версия прошивки 1.3.3 (перешивать не пробовал). Не силен в данной теме в частности внутр настроек самого роутера. Может там какие конфигурации следует поправить (mac адреса или что еще), просто до этого в подобных ситуациях достаточно было простого выключения роутера на минутку и после включения все продолжало работать. Увы на этот раз подобного "чуда" не произошло и стали роится страшные мысли что коробочку придется менять.

заранее извиняюсь если пложу одинаковые темы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
1. Если вы сбрасывали его в дефолт, нужно заново настроить wan-соединение такого типа, какого требует провайдер.
2. Вполне возможно вышел из строя wan-порт, если отключение электричества случилось во время грозы.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 15:46
Сообщений: 8
соединение создавал неоднократно, и точно такое же на котором он раньше работал
грозы не было, просто отключался во всем доме свет, по какой причине неизвестно
светодиодная индикация на роутере WAN порта загорается как и всегда при подключении кабеля, но в самом меню роутера пинг горит красным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 17:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Пришлите содержимое журнала роутера, особенно после того, как вы передергиваете WAN-порт.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 15:46
Сообщений: 8
Вчера прошил роутер на 2.5.15 и все заработало но.. через определенное время работы связь прерывалась как по wi fi так и проводным соединением и не востанавливалась пока не перезагрузишь роутер, и так несколько раз с периодичностью в час, может больше. В работе на момент обрыва связи были ПК (провод) и Smart TV (Wi Fi), ни каких объемных загрузок не велось. Потестирую пару дней девайс с новой прошивкой посмотрю что к чему, если баг не пропадет буду пробовать вернуть заводскую прошивку, только не знаю где взять ее, с первой попытки поиск 1.3.3 был неудычным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 11:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Вот поэтому я и просил содержимое журнала, может быть проблема и не в прошивке, в некоторых случаях можно помочь.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 15:46
Сообщений: 8
Имеете в виду журнал событий? Если да, то я честно говоря не совсем понимаю как им пользоваться. Там конфигурации меняются (тип и уровень журналирования) и что именно проставлять я не знаю. И запись если я правильно понимаю он начинает вести с момента выбора той или иной конфигурации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 17:30 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Да, вы правильно понимаете. Выберите уровень журналирования отладочный, сохраните настройки и перезагрузите роутер. Как только проявится проблема, заходите в меню журнала и нажимаете кнопку "Экспорт". Получившийся файл прикладываете сюда.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 15:46
Сообщений: 8
Хорошо спасибо. Сделаю как сказали, а тип журналирования если правильно понял оставить локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
mordenval писал(а):
Хорошо спасибо. Сделаю как сказали, а тип журналирования если правильно понял оставить локальный.

Да, локальный.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 15:46
Сообщений: 8
буквально минут 20 назад был разрыв, журнал прилагаю
разрывы пока не массовы и не часты но на 1.3.3 такого не было, роутер стабильно работал
поправьте если неправильно вложил файл журнала


Вложения:
syslog.txt [31.46 KiB]
Скачиваний: 533
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 10:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
В логах разрыва не было.. На момент "разрыва" пингуется ли такой адрес, как 8.8.8.8?

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 15:46
Сообщений: 8
Что значит пингуется адрес 8.8.8.8 ? На момент разрыва доступа к роутеру через 192.168.0.1 нет. Имеется ввиду пробовать вводить адрес 8.8.8.8. ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 19:07
Сообщений: 9130
Откуда: Москва
когда будут разрыв
пуск -> выполнить ping 8.8.8.8 -t

скопипастить что в черном окошке
также
в тоже черное окошко вбить комманду
tracert -d 8.8.8.8
и на последок
ping 192.168.0.1
и самое важное
ipconfig /all

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.....
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой :-)
Готовыe платить - пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов ....-> в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir 620 не раздает
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 14:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
mordenval писал(а):
На момент разрыва доступа к роутеру через 192.168.0.1 нет.

А как вы тогда содержимое журнала прислали? Получается, у вас пропадает не интернет, а соединение с роутером?

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB