faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 21, 2025 13:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 12:14
Сообщений: 5
Здравствуйте. Не так давно купил D-Link DIR-825/AC/E1, но вот доступ к интернету появился один раз (работал неделю без сбоев) и после вкл/выкл пропал и не появляется.
Итак по порядку....
Купил данный роутер 22.02.2016
Пришел, подключил, обновил прошивку на 2.5.35, сбросил на зоводские, сохранил настройки...
Теперь настройки
Провайдер Дом ру Интерзет Петербург (Статический IP)
IP - от провайдера
Маска - 255.255.252.0
Шлюз -от провайдера
DNS -от провайдера
После ввода настроек все сохранил, все зелененькое(типа все работает ) ан нет.....Пишет нет доступа к интернету
Откат на старую прошивку 2.5.24 дает такой же результат.
Далее звоню провайдеру. Он смотрит роутер видит, говорит пакеты бегут должно все работать НО НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!
После нескольких часов танцев с бубнами, после команд ping, tracert из командной строки интернет соизволил появиться.
Как и почему он вдруг появился не знаю ни я ни провайдер.(не какие настройки роутера при общении с провайдером я не менял).
Ну так вот роутер отработал исправно неделю..После выключения, а потом включения все эта ерунда с доступом к интернету (его опять нет) повторилась.
Очень нужна ваша помощь!!!!! Что я делаю не так? Может нужна какая то другая прошивка? Пожалуйста помогите...

З.Ы.
Когда интернет был все работало прекрасно.. И подключенный xbox one, и ТВ WI-FI 5 гц и просто WI-FI 2.4 гц
Домашняя система Windows 10
Есть ноутбук Windows 7 та же ерунда.
Wi-fi все телефоны, планшеты, телевизоры видят, но пишет нет доступа к интернету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 19:07
Сообщений: 8629
Откуда: Москва
Поставьте в настройках роутера DNS = 8.8.8.8
(вместо того, что прилетает от провайдера)

_________________
С уважением, Matrox.
DFL, HPE, QNAP, Netgear и прочее железо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 12:14
Сообщений: 5
MTRX писал(а):
Поставьте в настройках роутера DNS = 8.8.8.8

Ставил не помогает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 19:07
Сообщений: 8629
Откуда: Москва
Установите галочу DNS Relay

_________________
С уважением, Matrox.
DFL, HPE, QNAP, Netgear и прочее железо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 12:14
Сообщений: 5
MTRX писал(а):
Установите галочу DNS Relay

Галочка Установлена...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 19:07
Сообщений: 8629
Откуда: Москва
skeygen писал(а):
После выключения, а потом включения все эта ерунда с доступом к интернету (его опять нет) повторилась...
Это известный баг - ждите ответа официальных представителей ДЛинка.

_________________
С уважением, Matrox.
DFL, HPE, QNAP, Netgear и прочее железо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 12:14
Сообщений: 5
MTRX писал(а):
skeygen писал(а):
После выключения, а потом включения все эта ерунда с доступом к интернету (его опять нет) повторилась...
Это известный баг - ждите ответа официальных представителей ДЛинка.

Спасибо за помощь..Буду ждать ответа от официальных представителей ДЛинка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 12:39 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Я так понимаю, на почту вы же мне и писали. Так вот, чтобы не гадать - нужны логи с момента включения. Без них мы можем только предполагать.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 12:14
Сообщений: 5
Sergey Molchanov писал(а):
Я так понимаю, на почту вы же мне и писали. Так вот, чтобы не гадать - нужны логи с момента включения. Без них мы можем только предполагать.

Да это я Вам написал.....Настройки провайдера ввожу правильно....Логи вышлю не раньше девяти часов вечера (если это возможно), просто сейчас не дома


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB