faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 02, 2025 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 00:19
Сообщений: 1
После обновления прошивки на DIR-615 rev.K1 с 1.0.14 до 2.5.4 с аппаратом случилось что-то странное.. После отключения и последующего подключения к сети питания аппарат не включается.. При загрузке сначала загораются все индикаторы, затем мигает только индикатор Power.. Если подключать патч корды в разъёмы WAN и LAN, то загораются соответствующие индикаторы.. Индикатор WiFi не загорается..Нажатие на кнопку Reset не помогало (только переставал мигать индикатор Power и загорался на постоянку).. Сначала я восстанавливал работоспособность через аварийное восстановление прошивки..После этого аппарат проработал недели 4.. Потом отваливается WiFi, нажатие на кнопку Reset не помогло.. Попробовал перегрузить через отключение/включение питания, всё возвращалось к состоянию, описанному выше:( Потом случайно получилось оживить аппарат после подключения питания следующим образом : включаю питание - загораются и гаснут все индикаторы - мигает индикатор Power - нажимаю кнопку WPS - индикатор Power загорается на постоянку - жму на кнопку Reset примерно 1-2 секунды - после этого загорается индикатор WiFi - аппарат работает.. Все настройки без изменений..Но работает также только недели 3-4, а потом снова WiFi отваливается:((( И всё по-новой.. Перепробовал все родные прошивки для этого маршрутизатора ( с восстановлением заводских настроек), подключал к сети питания через другой адаптер, но аппарат не запускается нормально.. До обновления прошивки до 2.5.4 работал без нареканий на протяжении 3,5 лет))) В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 11:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Добрый день! Судя по тому, что вы описали, похоже на аппаратную неисправность. Особенно если на старых прошивках проявляется то же самое, что и на новых.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 347


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB